Добрый день, друзья!
Давайте поразбираемся, чем же так замечательны и полезны для двигателя современные присадки, применяющиеся при производстве масел HYUNDAI XTeer? На первом этапе производства масла представляют собой так называемое "базовое масло", полученное из нефти или газа. А вот для того, чтобы базовое масло не сгорало при высоких температурах, или чтобы вы не переживали: "А заведется ли моя машина, когда с утра за окном будет -30 градусов?" - вот для этого и применяются присадки. Кроме того, необходимо соблюдать сезонность при выборе масла. Перед зимой - заливайте зимнее, перед летним сезоном - летнее. Об этом чуть позже.
Так вот. Перечислим наших помощников - присадки, и расскажем, зачем они нужны.
1. Модификатор вязкости - сохраняет стабильную вязкость при высокой или низкой температуре.
2. Моющее средство и диспергатор - предотвращают образование осадка при прохождении смазочных материалов внутри двигателя путем улавливания загрязняющих материалов и разложением сажи.
3. Антиоксидант - повышает вязкость и уменьшает количество шлама и осадка за счет ингибирования цепной реакции окисления.
4. Противоизносный компонент - предотвращает износ при трении между металлами.
5. Депрессант температуры застывания - предотвращает замерзание и позволяет сохранять текучесть при низкой температуре.
6. Пеногаситель - предотвращает и разлагает пену в смазочных материалах.
7. Модификатор трения - повышает эффективность расхода топлива за счет снижения трения.
8. Ингибитор коррозии и ржавчины - предотвращение ржавчины кислотными компонентами, возникающими из-за конденсата и неполного сгорания.
Вот эта "армия" компонентов, специально разработанных учеными HYUNDAI, а затем изготовленных на высокотехнологичном оборудовании и делают наше масло премиальным продуктом.