Найти тему
О семье и не только

Считают, что у меня все груши и яблочки на деревьях посчитаны😂🤦‍♀️

Всем привет!

Спасибо, что заглянули на мой канал. Особая благодарность за вашу подписку, лайк и комментарий.

Пошла картошечки на огород накопать(еще растет:-), убираем после 16, когда муж с вахты приезжает, так ряд лет уже). Иду через сад, смотрю груша одна-одиношенька на веточке висит. Вчера две было. А вообще 3 росло изначально.

Почему считаю? Груша молодая, первый год плодоносит, хочется плодов попробовать. Не зря ли место в саду занимает?!

Завязалось три плода, росли-подрастали, пока гости не приехали.

Утром выхожу в сад- одной не хватает, плоды крупные, но поздние, в то время сорвать- только выбросить. Что и случилось. Я запаниковала, одной не досчиталась и, видимо, выглядела я 😉грозно.

Гость мой признался, что сорвал, укусил и выбросил, клятвенно обещался сию же минуту огрызок отыскать. Да, ладно, что уж, - махнула рукой.

ПРАВДА он потом то ли жаловался, то ли других предупреждал, что у нас все груши и яблочки посчитаны😂

Вторую отыскала, созрела и в траву упала. Съели с Дариной, сочная, сладкая.

Пусть дерево растет, нас плодами радует. Надеюсь, в следующем году порадует больше.

Сорт не знаю, а хотелось бы, я бы саженец такой еще купила.

Дозревает.
Дозревает.
Яблочки из папиного сада.
Яблочки из папиного сада.

А это ремонтантная голландская малина, коллега угостила ягодой и пару кустиков дала. На вкус так себе, запаха нет, но до чего ж ягодки красиииииивые!
А это ремонтантная голландская малина, коллега угостила ягодой и пару кустиков дала. На вкус так себе, запаха нет, но до чего ж ягодки красиииииивые!

Спасибо, что дочитали.

Всем добра! 🦋