Рассказываем, как при продвижении премиальной линейки роботов-пылесосов уменьшить долю рекламных расходов и получить заказы с CPO на 16% ниже.
О клиенте
Розничная сеть «М.Видео» занимается продажей бытовой техники и электроники.
У магазина широкая целевая аудитория — все пользователи, которые желают приобрести бытовую технику и электронику. Настройкой рекламной кампании занималось агентство iProspect.
Период
Декабрь 2021 года
Задача
Основная цель рекламной кампании — максимизация продаж продукта при удержании заданного KPI — доли рекламных расходов не выше 33%. Перед стартом проекта специалисты агентства iProspect изучили статистику и обнаружили, что у аудитории с высоким доходом выше показатели целевых метрик. Поэтому решили протестировать подход с применением повышающей корректировки ставок на платежеспособную аудиторию.
Решение
Компания запустила крупную рекламную активность для поддержки продаж роботов-пылесосов от Tefal со средним чеком выше, чем аналогичные товары у конкурентов.
Подготовили контрольную и тестовую рекламные кампании на Поиске:
1. Собрали релевантные ключевые фразы: брендовые (умный пылесос робот тефаль), модельные (tefal explorer series 60) и более широкие для большего охвата аудитории (купить мощный робот пылесос).
2. Установили регион показов на всю Россию.
3. Подготовили несколько вариантов объявлений с учетом основных преимуществ роботов-пылесосов Tefal.
4. Настроили ручную стратегию управления ставками, чтобы контролировать стоимость клика.
Следующим шагом выставили корректировки ставок в тестовой кампании так, чтобы реклама показывалась только платежеспособной аудитории:
— Установили корректировки +1200% на уровне кампании ко всем доступным группам платежеспособности.
— Выставили минимальную стоимость клика для ключевых слов: 9₽ для модельных запросов и 1₽ для более широких.
В контрольной кампании корректировки не назначали вовсе, а ставки установили на уровне 120 ₽ для модельных запросов и 10 ₽ для более широких.
Более детально о корректировках мы рассказываем в Справке.
Результаты
Кампания с корректировкой ставок по платежеспособной аудитории отработала с ДРР в 2,16 раз ниже, чем контрольная кампания без корректировок.
ROI в кампании с корректировками ставок почти на 359% выше аналогичного показателя в контрольной кампании.
М.Видео продвигала только роботы-пылесосы бренда Tefal, но коэффициент конверсии тестовой кампании оказался на 15% выше, чем в контрольной кампании без корректировок ставок.
В тестовой кампании с корректировками ставок показатель CPO оказался на 16% ниже, чем в контрольной кампании, а средний чек — на 70% выше.
Международная компания Groupe SEB — мировой лидер на рынке малой бытовой техники и посуды. В портфеле компании более 30 известных брендов, таких как Tefal, Rowenta, Moulinex и Krups.