Найти в Дзене
Из Москвы на Юг

Мне 44 и я мотоличинка. Снова на коне! Или думать головой таки не получается.

Понравился мне Kymco Grand Dink 125 всем! Высокий руль- колени с руками не встречаются, бак на 12 литров! Под седлом два открытых шлема плюс какие то мелочи влезают ну очень легко! Пластик толстый, крепкий.. Супер! Что было до него чтим здесь. Но! Это старый Kymco! 2002 год! Эта модель попадала к нам только частным ввозом, это истории а- ля "моряк себе из Японии привез". На Авто ру два Grand Dink'a 250- ки примерно того же года стояли и все- это на всю страну! Что от чего подходит- вообще не известно. На Авито и прочих разборках нет ничего-совсем ничего. Но, блин, дешево взял. Ну мне так кажется. Если захотеть, можно и себе 250 кубов поставить- шасси одно)) Есть с чем работать. Я изначально понимал, что буду "колхозить"- использовать все что подойдет из массового Китая. Это по ходовке. По внешке, это только из- за границы. Там то он массовый.. Пора уезжать по работе в Москву. По возвращении хотелось уже ездить, поэтому я обратился к мастеру для полной диагностики и ремонта всего , ч
Зеркала уже колхоз.. То ли еще будет..
Зеркала уже колхоз.. То ли еще будет..

Понравился мне Kymco Grand Dink 125 всем! Высокий руль- колени с руками не встречаются, бак на 12 литров! Под седлом два открытых шлема плюс какие то мелочи влезают ну очень легко! Пластик толстый, крепкий.. Супер! Что было до него чтим здесь.

Но! Это старый Kymco! 2002 год! Эта модель попадала к нам только частным ввозом, это истории а- ля "моряк себе из Японии привез". На Авто ру два Grand Dink'a 250- ки примерно того же года стояли и все- это на всю страну! Что от чего подходит- вообще не известно. На Авито и прочих разборках нет ничего-совсем ничего. Но, блин, дешево взял. Ну мне так кажется. Если захотеть, можно и себе 250 кубов поставить- шасси одно)) Есть с чем работать.

Я изначально понимал, что буду "колхозить"- использовать все что подойдет из массового Китая. Это по ходовке. По внешке, это только из- за границы. Там то он массовый..

Пора уезжать по работе в Москву. По возвращении хотелось уже ездить, поэтому я обратился к мастеру для полной диагностики и ремонта всего , что он найдет и посчитает нужным починить- поменять. И, конечно, поменять все жидкости. По внешке нужно было только приделать купленные мной зеркала, как мне показалось на картинке- подходящие))

В итоге, что было поменяно:

Антифриз, масло в двигателе и редукторе, фильтр масляный и воздушный

Сцепление подходящее китайское с родными щеками торкдрайвера- старое было изношено до металла.

Установлен китайский карб- с родным еще буду разбираться.

Бензонасос тоже заменен на китайский.

Ремень вариатора вместо растресканного старого malossi.

Сам я успел съездить заварить сломанную спинку

2500 стоило заварить..
2500 стоило заварить..

И так, сколько стоило привести в чувство мопед не учитывая постановку на учет:

Расходники с озона: масла, фильтры, антифриз, свеча- 4517

Зеркала, чехол (чехол- лучшая противоугонка))) 3373

Заварить спинку 2500

Что поставил мастер:

Бензонасос-650, карбюратор-2.200, вариатор-2.350, ремень 1220

Проверил все датчики, особенно температуры, чтобы вертушка включалась.

Взял он за работу 7700

Итого: 24510 рублей.

Ни мало, правда? Я за эти деньги ГАЗель в чувство приводил.. С комплектом новой резины, а на ней шесть колес! Я отнесся довольно спокойно- работы- то все больше регламентные. Карбюратор, бензонасос и сцепление я бы сам не подобрал, а если бы подобрал, то это заняло бы время. Так что технику на последние деньги не покупаем. Вообще никогда. А то два варианта- ездить так, пока что- то не сдохнет, либо поставить и потихоньку все обслуживать. Первый вариант- деньги на ветер, а второй "зимний".

Таким образом скутер полностью на ходу стал стоить мне 69510 рублей. За полностью обслуженный беспроблемный скутер.... Пора кататься!