Предыстория.
2018ый, я запускаю пробный онлайн-курс (тогда еще через ВК).
Собираю группу 10 чел, по 10 000, в итоге получаю 100 000 руб.
По меркам современных онлайн-курсов - это "неудачный запуск".
Почему-то эффективность и крутость экспертов на рынке мерится деньгами. Что странно!🤔
Эффективность маркетинга - да. Эффективность бизнес-модели - да. Но не ПОЛЬЗА образовательного продукта. Но я считаю, что первичен всегда продукт, если ты нацелен играть в "долгую"💯
⠀
С тех пор, я очень глубоко работал над тем, что чаще всего является главным минусом онлайн-курсов - это ВОВЛЕЧЕННОСТЬ.
Я не могу закрыть ученика в комнате за партой, я не могу его потрогать, он не общается с группой так тесно, как на офлайне.
А это ключевое😎
Видели как обезьянки друг другу чистят шерстку? Кроме гигиены, у этого ритуала очень важная функция - это способ общения. Обезьянам важно трогать друг друга. Как и нам. Помню, как во время пробежки я услышал этот факт в научном подкасте и понял - ВОТ ОНО🤯
Мы поставили во главу угла эту задачу - помочь нашим ученикам "ПОЧИСТИТЬ друг другу шерстку" в онлайн формате. Результат просто потрясает! Вовлеченность выросла в разы.