Найти тему

О том как я "переосмыслил онлайн"

Созвон с моей подписчицей
Созвон с моей подписчицей

Предыстория.

Смотреть тут

2018ый, я запускаю пробный онлайн-курс (тогда еще через ВК).

Собираю группу 10 чел, по 10 000, в итоге получаю 100 000 руб.

По меркам современных онлайн-курсов - это "неудачный запуск".

Почему-то эффективность и крутость экспертов на рынке мерится деньгами. Что странно!🤔

-2

Эффективность маркетинга - да. Эффективность бизнес-модели - да. Но не ПОЛЬЗА образовательного продукта. Но я считаю, что первичен всегда продукт, если ты нацелен играть в "долгую"💯

С тех пор, я очень глубоко работал над тем, что чаще всего является главным минусом онлайн-курсов - это ВОВЛЕЧЕННОСТЬ.

Я не могу закрыть ученика в комнате за партой, я не могу его потрогать, он не общается с группой так тесно, как на офлайне.

А это ключевое😎

Видели как обезьянки друг другу чистят шерстку? Кроме гигиены, у этого ритуала очень важная функция - это способ общения. Обезьянам важно трогать друг друга. Как и нам. Помню, как во время пробежки я услышал этот факт в научном подкасте и понял - ВОТ ОНО🤯

-3

Мы поставили во главу угла эту задачу - помочь нашим ученикам "ПОЧИСТИТЬ друг другу шерстку" в онлайн формате. Результат просто потрясает! Вовлеченность выросла в разы.

С тех пор, я именно так отбираю себе образовательные продукты. И принцип всегда срабатывает!

Что для вас важно в образовательных продуктах? На что вы обращаете внимание?