Найти тему
1K подписчиков

По группе инвалидности оформила льготный проезд

261 прочитал

Льготный проезд оформляется в территориальном управлении социальной защиты населения.

У нас, в Иванове, специально записываться на приём по этому вопросу не надо, поэтому в нужный кабинет я зашла, когда оформляла льготы на компенсацию расходов ЖКУ.

Сотрудник сообщила, чтобы получить такую льготу, надо обязательно иметь карту "Мир". У меня такой карты не было.

Соответственно, выйдя из управления соцзащиты, я сразу зашла в Сбербанк, который находится по соседству.

Специалист банка задала уточняющие вопросы и порекомендовала мне оформить карту "Мир Социальная Личная". Она выпускается и обслуживается бесплатно.
Льготный проезд оформляется в территориальном управлении социальной защиты населения.

Сразу же мы оформили заявление на получение карты, и я получила распечатку реквизитов счета для зачислений. Весь процесс занял не более 10 минут.

Оформляется карта 3-5 дней, но сотрудник банка порекомендовала прийти через 10 дней. Именно такой период отведён соцзащите на загрузку личных данных в базу транспортных льготников. Зачем два раза ноги топтать?!

В любом случае из банка поступает смс о готовности карты.

Я вернулась в управление соцзащиты и сообщила, что заявление на выпуск льготной карты подала. Там откопировали мой паспорт и справку об инвалидности, а также внесли данные в программу. Кстати, им реквизиты карты не нужны.

Как и предполагалось, через 5 дней из Сбербанка пришло сообщение, что моя карта готова, но я пошла через 10 дней.

Оказалось, что моих данных всё ещё не было в базе льготников. Специалист посоветовала мне прийти попозже и дала для заполнения дома "Заявление об оказании услуги присвоения статуса льготы и организации льготного проезда". Оно простое.

  • Нужно заполнить ФИО, СНИЛС, паспортные данные, дату рождения, номер мобильного телефона.
  • Вписать номер банковской карты "Мир" и срок её действия.
Через три дня я вновь пришла в банк, но ответ был неутешительный: "Вас нет в базе. Попробуйте позвонить по телефону горячей линии в Филиал АО "Риц". Это «Региональный информационный центр» - оператор транспортной системы, обеспечивающей льготный и бесплатный проезд на территории Ивановской области. Они должны Вам помочь".

В "Риц" я звонила долго, но главное, что дозвонилась... Специалист, записав мои координаты, а также информацию о том, что, где и когда я подавала, попросила перезвонить завтра.

На следующий день меня ждали приятные новости: я появилась в базе транспортных льготников.

И вновь поход в Сбербанк - третий и успешный.

От меня потребовался паспорт, СНИЛС и заявление, которое я заполнила дома.

Сотрудник ввела мои данные в систему, проверила правильность заполнения заявления, сделала моё фото на свой планшет и ура! - моей карте "Мир" был присвоен статус льготной транспортной карты.

Это был мой последний шаг по оформлению государственной поддержки. Отмечу, что кроме оформления льготы на проезд, везде всё прошло без сучка и задоринки. На мой взгляд, это отличный показатель.

А как вы оцениваете работу государственных, региональных и муниципальных структур с населением? С кем вы дружите: с сайтом "Госуслуги" или с многофункциональным центром? Поделитесь, пожалуйста!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте👍! Будем жить!

Также вы можете прочитать мои статьи на эту тему: