Найти тему
1,9K подписчиков

Четвертый день приобретения финансовой независисимости

Сегодня речь пойдет о дополнительном доходе. Выделите 2-3 минуты ⬇️

В третий день финансовой независимости было все конкретно расписано про подсчет чистой прибыли, в который входит доход от дополнительного проекта или даже бизнеса.

Зачем я здесь остановилась подробно на доп доходе? Можно обойтись и без него. Однако тогда цель будет дольше достигаться, если у вас постоянный доход, например, от работы он не особо большой.

Если у вас есть прибыль, ваша цель не глобальная и вам не хочется заморачиваться и зарабатывать на финансовую свободу, тогда можете этот пункт пропустить и перейти к формированию плана.

Повысила комфорт путешествия. Это мой план, каждый год повышать комфортность салона и количество звездочек отеля.
Повысила комфорт путешествия. Это мой план, каждый год повышать комфортность салона и количество звездочек отеля.

Мой опыт

Понимаете, я в прошлом - школьный учитель, которому даже на ипотеку не хватало, но я же смогла выкарабкаться за 2 года. Сейчас могу позволить передвигаться не на автобусе, а на такси (своя машина, без надобности это геморрой, а на такси едешь и отдыхаешь), ходить в самый элитный спа и фитнес центр и многое другое.

Я не хочу сказать, что я добилась мечты и имею свободные миллионы или миллиарды, но я к этому иду, так как мой проект – еще проект, а не бизнес.

Этим я похвастаться не могу, так стала делать все осознанно и с удовольствием, поэтому уверена – результат будет.

Но то, что я была обычным учителем с постоянной нехваткой денег – это да, я думаю это пример для каждого, кто не уверен в себе.

Итак, вернемся к вам, мои дорогие 😊

Советую

Если есть идея или стартап смело реализуйте, но не забывайте, что бизнес-план и другая подготовка должна быть, на это – тьма литературы и курсы, посоветовать что-то конкретно не могу.

Когда я начинала бизнесы и теряла – это только мой опыт, но когда я читала, то просто видела свои ошибки и кучу воды в тексте авторов.

Но если вы начнете составлять бизнес-план, вы увидите имеет ли место быть ваша идея или нет. Найдите информацию про составление бизнес-плана.

Кстати, сейчас РосМолодежь создает грантовые и другие формы поддержи и обучения бесплатно, не воспользуется только ленивый.

Миссия росмолодежь — создать среду, которая поможет молодым найти и реализовывать свои мечты и таланты в нашей стране.

Я сама решила повысить свой уровень в бизнесе и наставничестве, поэтому с 5 сентября прохожу 2 программы обучения. Кому интересно оставлю ссылку ⬇️

https://бизнеспоколение.рф/

Если нет идей бизнеса

У каждого нормального человека есть мечты, есть то, что получается, есть то, за что платят деньги, есть то, что хочется делать.

Так вот посмотрите есть ли там пересечение? Если у вас и здесь пусто, то реально – меняйте мышление, быть такого не может, что у вас нет идей!

Задание 4. Опишите ваш дополнительный доход в цифрах, так же перспективу развития: как вы планируете системно увеличивать прибыль. Какой процент от этого дохода будет инвестирован?

Жду ответов на задание и до следующего вторника!

С намерением быть полезной, Марина Усатова

#финансовонезависим

#саморазвитие

#независимость

#челлендж