Рябина - одна из самых красивых деревьев в саду осенью

Казалось бы, ну что писать про рябину - как посадили, так и растет. Если честно, я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы у вас не росла посаженная рябина. Это настоящее дерево, которому для роста вообще не нужно вмешательство человека. Она абсолютно засухо и морозоустойчива - выдерживает температуру до -50. И вырастает очень красивым. Особенно осенью, когда реально вся полыхает ягодами. Причем это дерево долгожитель - оно может легко расти до 100 лет.

Казалось бы, ну что писать про рябину - как посадили, так и растет. Если честно, я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы у вас не росла посаженная рябина.

У нас дерево рябины просто огромное. Наверное метров 10 в высоту уже. Ягоду мы не собираем практически. Хотя ее очень много. Ну вот как-то носит она у нас откровенно декоративный характер. Причем с ягодами там существует некоторая тонкость. Считается, что неподмороженные ягоды рябины вообще ядовиты из-за вещества - амигдалин. Но заморозки его разрушают, а ягоды становятся более сладкими. Я честно пробовал, но... Считается, что рябина горькая, потому что она из слез Евы, которую изнали из Эдема. В общем, наверное мы наелись ягоды за лето, чтобы есть малину. Ее, конечно, используют в народной медицине, но традиционная медицина кроме некоторых витаминов ничего в ней не нашла.

Казалось бы, ну что писать про рябину - как посадили, так и растет. Если честно, я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы у вас не росла посаженная рябина.-2

У нее очень прочная древесина. Ну или мне так показалось, когда я пилил бензопилой одну из ее мешающих веток, диаметром сантиметров 15. Звук прямо как по железу.

Казалось бы, ну что писать про рябину - как посадили, так и растет. Если честно, я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы у вас не росла посаженная рябина.-3

Само же слово рябина вроде бы произошло от слова рябь - то есть, когда ее много, то прямо в глазах рябит. Но по народным приметам хороший урожай рябины - к холодной зиме. Ну и как не вспомнить рябиновые настойки, которые назвали "Нежинские", хотя сам сорт рябины - Невежинский.