Заключительная часть цикла, посвященные трамваям 71-608К модели. Рассмотрим вагоны 1994 года выпуска, условие — работали или должны работать на территории Зарубежья, в конкретном случаи рассмотрим трамвайные сети Украины, Беларуси, Латвии и Узбекистана.
Сразу предупреждаю, что комментарии, связанные с политикой, а также плохими вещами будут сразу удаляться, а комментаторы будут блокироваться. Для этих целей есть другие площадки, а тут — отдых от этого всего.
Приятной читки, господа товарищи ;)
Украина
Кривой Рог
Единственный трамвайный вагон 1994 года работал в сцепке с другим аналогичным трамваем до 2008 года, позже был списан. Закреплен он был сзади, соответственно служил как «прицеп».
Николаев
Все вагоны модели 71-608К — 1994 года выпуска. Всего поступило 7 вагонов, 5 из них действуют по сей день. Часть вагонов успела поработать в системе многих единиц, однако в наши дни эти системы были расцеплены.
Днепр (Днепропетровск)
4 из 6 вагонов — 1994 года выпуска. Все они успели поработать в системе многих единиц, но трамвайное хозяйство переняло опыт других систем и вагоны расцепили. 3 вагона эксплуатируются до сих пор, а 4-й сгорел в 2007 году.
Беларусь
Минск
Единственный представитель данного вагона до 2009 года работал в качестве линейного, а после был модернизирован в вагон хоппер-дозатор и проработав относительно недолго, в 2018 году было принято решение его списать.
Латвия
Даугавпилс
Нужно признать, что латвийцы, как и другие прибалты, умеют беречь технику в довольно таки оригинальном состояние, при это переделав некоторые мелочи под себя. Например, вместо пантографа устанавливали штанги.
А вообще, Даугавпилс — это, пожалуй, единственный город в Прибалтике, да и вообще в Евросоюзе, где до последнего закупались вагоны российского производства. Так, в 1994 году был куплен вагон 71-608К в единственном экземпляре. Проработал он до 2019 года — после прихода новых вагонов City Star был поставлен в «калашный ряд».
Узбекистан
Ташкент
Единственный вагон под номером 3513 среди десяток других аналогичной модели был 1994 года выпуска. Фотографию, к сожалению, его не нашёл, но для привлечение внимание прикреплю фотографию другого вагона.
На такой ноте хотелось бы завершить цикл статей о 71-608К модели. Можно было бы попробовать расписать о усовершенственной модели 71-608КМ, но если честно, то подобного рода статей набирают, в лучшем случае около 100 просмотров. Интересно ли Вам было читать подобного рода статей? Стоит ли продолжать расписывать от 71-608КМ моделях? Жду ваших комментариев, а также может каких-то предложений, пожеланий и размышлений по этому поводу.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт
Для удобства сделал подборку статей: КТМ-608/608К | Хронология выпуска вагонов
#уфимскийтранспорт #трамвай #электротранспорт #машиностроение #украина #беларусь #латвия #узбекистан #ктм #уквз