Как выбрать нишу и найти уникальный товар для продаж на маркетплейсе?
Торговля на маркетплейсах - это бизнес с высокой конкуренцией, поэтому одна из ключевых задач перед стартом является выбор конкурентного товара. В нише не должно быть монополистов, должен присутствовать высокий спрос, а как следствие - высокая выручка.
Естественно, о тех товарах, которые хорошо продаются, уже все знают. Поэтому в идеале предпринимателям-новичкам нужно действовать на опережение. А именно - подобрать тот товар, который еще не вышел на пик популярности, а только-только начал пользоваться спросом. Новинки на рынке появляются регулярно.
Разумеется, поиск такого товара - это не просто игра в угадайку, а серьезная работа по мониторингу и отслеживанию статистики. Чтобы первому снять сливки, нужно как следует поискать, что называется “в текущем моменте”. Вряд ли любые, даже самые толковые статьи, обзоры и советы экспертов окажутся актуальными на момент вашего с ними ознакомления. Как найти такой товар?
- использовать платные и общедоступные сервисов аналитики маркетплейсов (Moneyplace.io, Mpstats) и статистику популярных запросов («Яндекс.Вордстат», Google Trends), а также всевозможные сервисы для отслеживания хайповых тем (Explodingtopics.com, emertrends.com).
- изучать топовые новости в популярных социальных сетях;
- рассматривать подборки самых продаваемых товаров, регулярно составляемые досками объявлений вроде “Авито” и “Юла”;
- рассматривать подборки самых популярных товаров на других маркетплейсах типа “Алиэкспресс” и “Яндекс.Маркет”;
- следить за обзорщиками новинок в разных нишах;
- уделять внимание рекламе и фиксировать, что часто рекламируется;
- отслеживать трендовые товары и новинки на сайтах TrendHunter, Fancy, краудфандинговых платформах типа Kickstarter;
- если уже определились с нишей - отслеживать тренды на отраслевых ресурсах.
______
Академия «Roinext» – академия современных специальностей.
- SMM;
- МАРКЕТИНГ;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА;
- ВЫХОД НА WILDBERRIES, OZON;
- МЕНЕДЖМЕНТ MARKETPLACE;
- ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.