Найти в Дзене

Притворная борьба или попустительство выживания.

Однажды знакомый пришел домой и принес с работы ролик о якобы Мастере, говорящем о некоем живом присутствии: день, когда был увиден Артур Сита - теперь самый проклятый день в моей жизни.

Но стоит говорить о том, что такие далее увиденные, как Муджи, Пападжи и прочие, подобные им, как и их аппоненты, в равной степени принесли столько разрушения в естественный порядок происходящих событий, что рехнись они и суммарно попытавшись исправить эти последствия - они бы очень быстро кончились, так и не достигнув результата. А результата этого достигнуть уже не возможно при самом чудесном стечении обстоятельств. Для меня теперь проклято и мерзко все, чего могло косаться их содружество, как и противостояние, т.к. визитная карточка того, что приносит такие последствия, как гангрена для ребенка в попытках самостоятельного лечения. Это не способно содействовать к какому бы положительному результату, кроме как развитие собственного аромата. У гниющего мяса - очень сладкий аромат, почти как у новорожденных. И нет сомнений что многие это путают. Предательство открытия природы собственного существа, его полноценности, широты и действительной неприкосновенной свободы слова, взгляда и прочего- может быть только покушением тех, кто лавирует взаимодействия с веяние тех, кто отказали себе в ряде полноценностей, таких как быть уместным где бы те не было, а так же такое явление, как красота действительного самодостаточного самообнаружения. Раз предавший это - отказывается от того, что этим же и является на самом деле. Такие так и мыкаются по учителям, наставникам в поисках лучшей доли, не понимая смысл обычной поговорки "Не место красит человека, а человек - место". Такое медленное и всепроникающее веяние одним только своим присутствием отравляет пространство и любая травля, как бы она не была заманчива и прекрасна убивает единственное я, которое во всей своей полноценности и широте стремиться к раскрытию и быть там, где этому место. Горе каждому, что вынуждает препятствовать сдвинуть это, ещё больше горестей и печали, что лавирует и смеет диктовать свое превосходство в этом, хотя бы на секунду побрезговав причинами такого события. Персонифицированное существование в первую очередь самодостаточно и способно обеспечить все свои проявления иначе оно не обретается там, где это возможно. Это и подарок само по себе существованию, т.к. просто раз объявившись - значительно облегчает нагрузку на действительное. Все то, что так долго пестуется и воспитывается может быть задавленно в самых лучших своих начинаниях, просто не считаясь с происходящим, а лишь полагаясь на авторитет заемный, не смогший отучить и избавить от собственной тотальной заботы.

Само это общество окруженно тем, от чего многие стараются держаться подальше от рождения до посмертия. То чего они касаются своим вниманием - не должно касаться хоть кого бы то ни было и оголять то, что скрыто до поры до времени. Такое участие настолько разрушительно, что весь положительный измеримый эффект можно просто списать на побочный эффект, как угасание чувства боли во время предсмертной агонии. Если этот процесс растянуть, то может оказаться единственным ценным только это и возможно даже начать благодарить этот процесс за то, что он с тобой происходит.

Если подобное провернуть несколько раз, то скорее всего будет не здоровая привычка к тому, что бы это повторялось раз за разом и по возможности усугублялось постепенно под умные, такие любимые наставления искренне сопереживающего соучастника.

Чаще всего такие деятельные натуры и созидают, что бы то ни было только за чужой счёт. Чувство собственного превосходства всегда так или иначе аукается болезненными и разрушительными последствиями. Каждая ошибка схватившегося за возможности к удовлетворению, не считающиеся с источником - моментально объявляет о не полноценности обоих соучастников. Указание без потребности, вопрос без ответа, такое ужастное ущербное взаимодействие, как Брак называть удовлетворительным результатом, что бы пока все удовлетворяются не вспоминать о том, что такое отличное качество.

Можно долго сравнивать, и находить подобные указания на то, как ущербны такие игры, но если в итоге большинство уверенно, что получает именно то, что рассчитывает получить, то на самом деле оно лишь полагается на вязь взаимодействий, не понимая на сколько взаимоотношения таких начал не возможны по собственной воле быть проявленными. И как только появляется притензия на это, то будут в лучшем случае приятные совокупления с взаимным удовлетворением, если в этом повезет хоть кому-то.

Широкий круг такой элиты от небытия достаточно знает друг друга, что бы избавляться заранее от таких участников, как и их деятельности, но предпочитают скрывать от нас тех кто для каждого, как Гитлер для ветерана отечественной войны. Возможно их маразм дошел до такой степени, что считают себя способными перевоспитать это, но утаивая и скрывая от нас лишь злонамеренно тянут ту лямку, которую не получается назвать достойной.

Диктат, ущербность которого лезет изо всех щелей под названием самоорганизация.

Очень трудно получить ответ на отказ так же чужой счёт. В противном случае, даже если возникнет обида, то как раз все последующие оправдания и череда лжи и будут естественным результатом. Попытка выбраться из такой ямы - тщетна сама по себе, т.к. постройка городушек подобного плана, лишь увеличивает весомость и высоту барьера между участниками происходящих событий. На сколько страшны последствия падения и предательства тех, у кого, что называется действительно полноценно реализованны отношения.

Праздник избавления бытия от одного из таких, а именно Харилы Пунджи состоялся в 1997 году. 6 сентября получилось избавиться ещё от одного ересиарха от истины или плутократа от тех, кто не способны в первую очередь избавить от себя, не то, что освободить кого то или хоть как-то содействовать такому явлению.

Пройдет время, и мы отметим праздник ухода и Ситы. И будет вновь затишье и покой, пока очередная секта не пернет в воздух своими амбициями о том, как стоит соблюдать самого себя и кто где чем является, естественно под благие намерения, мирное соучастие и благие похваления, а пока на календаре лишь эта дата, а значит можно пригубить не много винца за победу действительности над диктатурой маразма.