Резка -это процесс разрезания полиграфической продукции для получения изделий нужного размера. Для резки визиток оборудование используется специальное – оснащенное ножами, и бывает оно разных видов. Если ножи правильно заточены, имеют нужное устройство, с их помощью удается нарезать большое количество продукции без снижения качества этого вида обработки.
Специальное оснащение дает возможность разрезать полиграфическую продукцию разных форматов, изготовленную из разных материалов. При этом не повреждаются края изделий, благодаря чему порезанные визитки выглядят эстетично, аккуратно. Оно же дает возможность разрезать листы бумаги или картона (или другого материала) непосредственно на том участке, где это нужно, чтобы, согласно макету, не обрезать рабочее пространство печатных изделий.
Виды методики
Для придания готовым изделиям нужного формата используются такие виды резки:
Виды резаков
Они бывают такими:
Профессиональное или офисное оборудование?
Для резки полиграфической продукции может использоваться не только дорогостоящее профессиональное оборудование. Например, можно использовать прессы для резки бумаги в листах, предназначенные не только для использования в типографиях, но и в домашних условиях, в офисах. Такие устройства могут быть наделены дополнительными функциями – они могут выполнять тиснение, биговку , перфорацию и т. д.
Современные резательные устройства могут иметь разную стоимость, вес, габариты, функционал. Но если вы не занимаетесь изготовлением печатной продукции постоянно или периодически нуждаетесь в небольших ее тиражах, в приобретении таких машин смысла нет. Если вы все же решили приобрести такое оборудование, нужно внимательно изучить инструкцию по его применению. Не забывайте о необходимости соблюдения техники безопасности при его использовании.
Если вам нужна качественная, интересная, эффективная визитка, производство ее следует доверить типографии. Здесь применят специальное оборудование не только для резки продукции, но и для ее печати, выполнения других методов постпечатной обработки. Сначала продукция печатается, потом нарезается, затем тираж укладывается в коробочки, после чего доставляется заказчику. Таким образом, клиент типографии получает готовую продукцию, не затрачивая на ее производство времени и сил, и ему остается лишь эффективно использовать ее для заранее намеченных целей.