Найти тему

Нищий тот, кто берет кредиты

342 прочитали

Да-да, именно так и есть. Кредит и заемные деньги не сделают вас богатыми. Ну разве что временно вы можете почувствовать улучшение качества жизни. Но в долгосроке долги обрекают вас на нищету.

Чувак видимо брал кредиты)
Чувак видимо брал кредиты)

Я знаю, что есть много экономистов, блогеров, которые оправдывают кредиты. Я также понимаю, что есть хорошие кредиты, есть плохие. Есть кредиты на потребление, а есть на развитие бизнеса, например.

Для кого-то первоначальный капитал в виде заемных средств может стать неплохим подспорьем в освоении предпринимательства. Но если мы говорим об общей массе людей, не обладающих необходимыми для этого компетенциями, то кредит просто недопустим.

Лично я являюсь непримиримым противником любых видов кредитов. У меня буквально недавно была возможность дать деньги в долг под хороший процент, но я ей не воспользовался. Просто у меня не было нужной суммы, а брать под эту цель кредит, я даже не рассматривал.

Хотя, взяв деньги в кредит и отдав их человеку, который просил у меня деньги, я бы мог неплохо заработать. Проценты по займу были значительно выше процентов по кредиту. Но делать этого, я не стал.

Некоторые люди приводят аргументы в пользу ипотеки. Мол, или платить за аренду жилья, или отдавать деньги банку. В последнем случае хотя бы остается квартира.

В этом наверное есть логика. Но все-таки не стоит забывать о том, что у вас элементарно может перестать поступать доход. Уволят вас и все, платить за ипотеку будет нечем. Да и в принципе, выплата по ипотеке всегда выше арендной платы. Нужно же это учитывать. Ведь эту разницу можно было бы пустить на инвестиции.

А что касается кредитов на потребление: авто кредит, покупка телефона в кредит, кредит на путешествие и т.д... Ну здесь даже не знаю кем надо быть, чтобы брать такие кредиты.

Поверьте, кредиты ничего хорошего вам не принесут. А если вы надеетесь взять деньги у банка и просто перестать платить... Ну тогда я не завидую вашим нервам. Коллекторы вас достанут, мягко выражаясь.

К тому же сейчас банки. через суд, могут принудительно взыскивать деньги с дохода должника. Работодатель просто будет платить деньги банку за вас, вот и все дела.

А если вы безработный и думаете, что вам на все плевать... Ну просто подумайте о том, что в будущем вы можете стать не безработным, официально устроиться на работу. То есть, банк все равно до вас доберется.

То есть, уже по этому критерию можно сделать вывод о благосостоянии человека. Если у он берет кредиты, то скорее всего у него не сформировано инвестиционное мышление и он никогда не разбогатеет. Ну или, если это случится, то очень не скоро. Ведь мышление всегда можно изменить.

Так или иначе, знайте - кредит не решит ваши проблемы, а только их отсрочит, а в долгосроке и усугубит. Посмотрите видео ниже, чтобы понимать о чем я говорю. Собственно благодаря этому видео я в очередной раз решил напомнить о том, чем опасен кредит. Случайно наткнулся на него в Ютубе.

Также читайте: