Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Завод "ГАЗ" выпускал две Волги: большую и маленькую | Моделька Газ 24 со светящимися фарами

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Благодарю всех своих читателей за поддержку в трудной жизненной ситуации! Ваша помощь для меня бесценна, правда. Сегодня мы будем любоваться красотой, надеюсь, я смогу в очередной раз порадовать свою аудиторию...

Вы ведь знаете, что завод "ГАЗ", тот который занимался выпуском легендарных советских автомобилей, еще и отметился в сфере авто-моделизма? Должны знать, ведь модели Газ-14 в масштабе 1/43 разлетелись по всей стране и стоят в каждой четвертой коллекции. Конечно, кроме "Чайки" автомобильный гигант изготавливал и еще кое-что - например, Волгу 3102 и 24, последняя из которых в масштабе 1/50. Об этих машинках, как говорится, знают не только лишь все, Волги относительно не популярны и редки.

Как было отмечено ранее, если 3102 и "Чайка" находятся в привычном нам 43-м масштабе, то 24-ка выбилась из колеи и попала в масштаб 1/50. Почему? Наверное, так было нужно "плановым" делам, к тому же, Газ 24 больше игрушка... да, даже на фоне незамысловатых "Чайки" и "31-ой".

Вещь, безусловно, интересная, но, согласитесь, ведь многим незнакомая. Давайте знакомиться с ее историей, это важно.

Прежде всего внимания заслуживает покраска: более ранние модели имеют цвет металлик, а поздние, по некоторым данным, окрашены красками с конвейера реальных авто. Разнообразие палитры за весь период производства - это порядка 30 цветов и оттенков.
Прежде всего внимания заслуживает покраска: более ранние модели имеют цвет металлик, а поздние, по некоторым данным, окрашены красками с конвейера реальных авто. Разнообразие палитры за весь период производства - это порядка 30 цветов и оттенков.
Полагаю, вам стало интересно: отличались ли машинки разных лет выпуска чем-либо еще, кроме цвета кузова и дна (оно могло быть серебристым)? Ответ: да. Изначально "Волга" имела 4 фары, ведь игрушечка проектировалась вместе с настоящим автомобилем. "Четырехглазые" нынче - редкие и, конечно, дорогие.
Полагаю, вам стало интересно: отличались ли машинки разных лет выпуска чем-либо еще, кроме цвета кузова и дна (оно могло быть серебристым)? Ответ: да. Изначально "Волга" имела 4 фары, ведь игрушечка проектировалась вместе с настоящим автомобилем. "Четырехглазые" нынче - редкие и, конечно, дорогие.
Раз у моей "Волги" сверху состояние более чем отличное, то и снизу почти так же хорошо. Наверное, моделька с 70-х простояла у кого-то на полочке... Жутко представить это количество лет. Люди жили вокруг данной игрушечки, а она себе стояла, стояла... Все старели, умирали... А она стояла...
Раз у моей "Волги" сверху состояние более чем отличное, то и снизу почти так же хорошо. Наверное, моделька с 70-х простояла у кого-то на полочке... Жутко представить это количество лет. Люди жили вокруг данной игрушечки, а она себе стояла, стояла... Все старели, умирали... А она стояла...
Предвижу вопросы: 1/50 в сравнении 1/43 - это как-то так.
Предвижу вопросы: 1/50 в сравнении 1/43 - это как-то так.

Вот такая история. Вот такая модель. Мне она не нужна, масштаб совершенно не вызывает положительных эмоций. Пофоткалась напоследок на яблоньках подмосковных и вчера вечером покатилась в Минск. На новое место жительства. Прощай, птенчик мой... Мы были с тобой так долго... Две с половиной недели...

Если не читали - надо читать: статью про Газ 14 с того же завода; про раллийную Волгу Газ 24; про "буханку" на службе Аэрофлота.