Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 77

моя библиотека оглавление канала начало здесь Красавчик верещал, словно поросенок под ножом на скотобойне: - Шакур…!!! Помоги…!!! Шакур…!! А мужчина сидел на лошади и равнодушно смотрел, как собака рвет человеческую плоть, такую податливую и хрупкую под песьими клыками. Олег кинулся к ним, понимая, что сейчас оттащить Волка ему все равно не удастся. И тут, Славка, извернувшись, достал нож и несколько раз всадил его в собачий бок. Волк как-то жалобно, по щенячьи взвизгнул, и обвис на руке своего врага, так и не разжав челюстей. Стрелка, забившись под крыльцо жалобно и протяжно завыла, трясясь от страха и, не решаясь прийти на помощь своему вожаку. Шакур мотнул головой стоявшим за ним всадникам, и двое молодчиков подскочили к Славке, и, с трудом разжав собачьи челюсти, отбросили Волка в сторону, словно ненужную старую тряпку. Олег опустился на колени перед погибшим другом, поглаживая его по окровавленной голове. Горький комок слез застрял у него в горле, мешая дышать. А к ним уже спеши
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Красавчик верещал, словно поросенок под ножом на скотобойне:

- Шакур…!!! Помоги…!!! Шакур…!!

А мужчина сидел на лошади и равнодушно смотрел, как собака рвет человеческую плоть, такую податливую и хрупкую под песьими клыками. Олег кинулся к ним, понимая, что сейчас оттащить Волка ему все равно не удастся. И тут, Славка, извернувшись, достал нож и несколько раз всадил его в собачий бок. Волк как-то жалобно, по щенячьи взвизгнул, и обвис на руке своего врага, так и не разжав челюстей. Стрелка, забившись под крыльцо жалобно и протяжно завыла, трясясь от страха и, не решаясь прийти на помощь своему вожаку. Шакур мотнул головой стоявшим за ним всадникам, и двое молодчиков подскочили к Славке, и, с трудом разжав собачьи челюсти, отбросили Волка в сторону, словно ненужную старую тряпку. Олег опустился на колени перед погибшим другом, поглаживая его по окровавленной голове. Горький комок слез застрял у него в горле, мешая дышать. А к ним уже спешили милиционеры, беря всю артель в вооруженное кольцо, и защелкивая наручники на руках и не думавших сопротивляться людей. Поднявшийся кое-как на ноги Славка, жалко всхлипывал, стараясь остановить кровь из порванной руки, и, поглядывая на Шакура, повторял.

- Я знаю, где Архип прятал золото, я покажу… Там, в доме, под половицей в маленькой комнате…

В это время, Михась, руки которого уже сковывали металлические браслеты, вдруг, вырвался из рук милиционеров, и дико вращая глазами, с протяжным криком «а-а-а-а-а…!!! Убью, ссукааа!!!», ринулся головой вперед на Славку. Никто не ожидал от, уже успокоенного, казалось, Михася такой яростной злобы. Поэтому, в первый момент все растерялись. А Михась, воспользовавшись паузой, налетел на Славку, боднув того головой в живот, и повалился вместе с ним на землю. Подоспевшие подручные Шакура, пытались его оттащить от несчастного Красавчика. Но Михась яростно отбивался от них, пинаясь ногами и, пытаясь дотянуться зубами до Славкиного горла, совсем, как недавно это пытался сделать Волк.

Наконец, Михася удалось успокоить мощным ударом в челюсть проведенным одним из «бычков» Шакура. Затем, их согнали в кучу, как гурт бестолковых и непослушных овец. А Шакур коротко бросил одному из своих людей:

- Посмотри… - Указывая кивком головы на дом.

Славка засуетился, всхлипывая от боли все повторяя:

- Я покажу, Шакур, я покажу…

И первым отправился в избушку, обходя по широкой дуге стоявших в наручниках своих бывших товарищей по артели. Через несколько минут, «бычок» Шакура появился на крыльце и отрицательно помотал головой, коротко бросив:

- Пусто…

А Олег про себя усмехнулся. Пожалуй, подобная радость была недостойна его, но он ничего не мог с этим поделать, еле сдерживаясь, чтобы не улыбнуться во весь рот.

Шакур обвел их грозным взглядом и прорычал:

- Где золото?! Живо говорите, куда спрятали, ублюдки, иначе вам тюрьма за счастье покажется!!

Мужики угрюмо молчали, только между собой переглядывались. И во взглядах читалось недоумение. Но, вслух никто и ничего не сказал. Славка на ходу перематывая руку старой наволочкой, и завязывая концы тряпки зубами, проговорил:

- Да они тебе ничего не скажут, потому что не знают. Вон, посмотри на их рожи. Для самих сюрприз, что золота нету. Архип был мужик скрытный, если что бы и удумал, то ни с кем бы делиться не стал. Вон, хоть у брата его спроси.

Он сделал несколько шагов по направлению к Михасю, но близко все же подходить не стал. Заговорил с легкой издевкой, сплюнув себе под ноги кровавый сгусток, и вытирая рот рукавом:

- Вот скажи, Михась, зачем твой брательник велел тебе с этим выскочкой Одином рудник взорвать? Он объяснил тебе?

Михась зло посмотрел на Красавчика, и выдавил кое-как из себя.

- Ему виднее… было… - И вдруг разрыдался, размазывая по грязным щекам слезы.

Слон кинулся его успокаивать, а Федька что-то тихо принялся шептать ему на ухо, стараясь поддержать. Олег стоял рядом, отстраненно глядя на все, то и дело взглядом возвращаясь к Волку, лежащему грязной окровавленной серой бесформенной кучей. Никто не смог бы понять по его лицу, о чем он сейчас думает. А в голове у него была только одна мысль. Никакое зло не может вершиться безнаказанно. И скоро судьба это докажет. Он был в этом твердо убежден, как в том, что завтра утром опять взойдет солнце.

Меж тем, Славкино выступление имело для него неожиданные последствия. Было такое ощущение, что виновником всех сегодняшних неудач Шакур выбрал именно его, Красавчика. Он кивнул своим парням:

- Этого тоже в наручники!

В первый момент Славка даже не понял, о ком идет речь. И только, когда два бугая направились с каменными лицами к нему, он в страхе попятился и залепетал:

- Шакур, ты чего?! Без меня бы у тебя ничего не вышло!! Ведь только благодаря мне…

Но, Шакур поморщился, как от зубной боли, и даже отвернулся в другую сторону, показывая, как ему противно смотреть на Красавчика. А Славка забился в руках подручных золотодобытчика, и заорал, срываясь на визг:

- Шакур!! Что ты делаешь??!! Ведь мне нельзя с ними!! Они меня убьют!!! Шакур…

Видимо, его крики надоело слушать, и Шакур брезгливо бросил:

- Заткните ему пасть! Он сейчас всю тайгу поднимет своим визгом…

Славка перешел на тихий скулеж:

- Ты не можешь со мной так… Они убьют меня…

Шакур посмотрел на него с нескрываемым презрением:

- Тебя жизнь так ничему и не научила, Красавчик. Предателей никто не любит. – И тронул повод лошади, махнув своим людям рукой. – Все, мужики, дальше пусть менты разбираются. Мы свое дело сделали. Выполнили, так сказать, свой гражданский долг, раскрыв опасную шайку расхитителей государственной собственности. – И заржал на весь лес так, что эхо пошло гулять по поляне.

продолжение следует