Жизнь наугад. Как мы творим Судьбу. Добро и зло.

106 прочитали
  • То, что человек может изменить себя, улучшить себя, воссоздать себя, контролировать свое окружение и управлять своей собственной судьбой, является заключением каждого ума, который широко открыт для силы правильной мысли в конструктивном действии.
  • На самом деле, все такие умы убеждены, что человек может сделать практически все в пределах возможностей человеческой области, когда он знает, как думать, и что он может обеспечить почти любой желаемый результат, когда он учится думать для результатов.
  • Человек таков, каким он себя считает, и то, что он делает, является результатом всей совокупности его мыслей. Средний человек, однако, мыслит наугад и поэтому живет наугад, и не знает изо дня в день, добро или зло лежит на его пути.
  • То, что он находит на своем пути, неизменно является результатом его собственного мышления, но поскольку он не знает, какие результаты дают различные виды мышления, он ежедневно творит и добро, и зло, не зная, что он обязательно делает то или другое.
Однако, когда он знает, что произведет каждое ментальное состояние, и обретает способность мыслить так, как ему нравится при любых обстоятельствах, тогда он будет иметь судьбу, предназначение, окружение, физические условия, ментальные условия, достижения и фактически все в своих собственных руках.
фото из свободных источников
фото из свободных источников
Хорошо известно, что мы можем произвести любой желаемый эффект, когда понимаем причины, и можем управлять этими причинами.
И поскольку процесс мышления является одной из основных причин в жизни человека, мы естественно становимся хозяевами всей жизни, когда мы можем понять и овладеть процессом мышления.
Каждый процесс мышления производит свои собственные результаты в уме и теле и действует косвенно на все действия и усилия ума и тела.
Таким образом, через неблагоприятное мышление может быть произведено почти любое нежелательное состояние, в то время как почти любое состояние ценности и ценности может быть произведено через здоровое мышление.
Одни процессы мышления приведут к болезни, другие-к бедности, в то время как процессы мышления, совершенно противоположные от этих, приведут к здоровью, власти и процветанию.
Через хаотическое мышление человек может принести годы неприятностей и несчастий, в то время как через правильно организованную систему мышления он может определить свое собственное будущее на годы и годы вперед.
фото из свободных источников
фото из свободных источников
  • Все, что происходит с человеком, является результатом того, что он сделал или не сделал. Но поскольку и действия, и бездействия происходят из соответствующих состояний ума, он может сделать почти все, что ему нравится, когда он учится регулировать свое мышление. Это может показаться очень сильным утверждением, но чем лучше мы понимаем отношение умственного действия к физическому и личностному действию, тем больше убеждаемся, что это утверждение абсолютно верно.
  • Когда мы изучаем Законы Природы, мы обнаруживаем, что определенные результаты неизменно следуют за определенным использованием этих законов, а другие результаты следуют за неправильным использованием этих законов.
  • Мы обнаруживаем, что неправильно используемый закон может в конце концов привести вас к самым низким глубинам, и что закон, который совершенно понят и правильно применен, может привести вас к самым большим высотам.
  • При использовании естественного закона, однако, мы вольны изменить свое мнение в любое время; то есть, когда мы обнаруживаем, что идем вниз, мы можем развернуться и пойти в другую сторону; хотя факт остается фактом: если мы продолжим спуск вниз, то в конце концов достигнем самых низких глубин. То же самое верно, когда мы выходим из себя мы можем стать небрежными и отступить назад, но закон, о котором идет речь, может вести нас все выше и выше без конца, если мы решим туда идти.
  • Законы, управляющие мышлением, так же абсолютны, как и известные законы природы, и будут служить человеку так же верно, как только он начнет применять их с пониманием.
фото из свободных источников
фото из свободных источников

Когда мы понимаем законы мышления и мыслим соответственно, мы начинаем развивать то правильное, что можно назвать научным мышлением; то есть мы начинаем развивать продуманное мышление; мышление с определенной целью; мышление в соответствии с точной научной системой; и мышление для получения результатов.

Когда мы думаем таким образом, мы думаем согласно тем законам мышления, которые необходимы для того, чтобы произвести результаты, которые мы имеем в виду; поэтому все силы ума будут направлены на то, чтобы произвести именно эти результаты.
В этой связи мы должны помнить, что каждый ментальный процесс производит свои собственные результаты в человеческой системе; поэтому мы можем обеспечить любой желаемый результат, когда мы приводим в действие необходимый ментальный процесс.

Вы никогда не думаете научно, если вы не думаете с определенной целью; поэтому вы должны избегать бесцельного мышления. И все бесцельное мышление неверно.

фото из свободных источников
фото из свободных источников
  • Любой процесс мышления, работающий наугад, ошибочен, потому что он ведет к расточительству, разрушению и замедленному росту. По этой причине все мысли, которые мы можем создать в любое время, не имеющие специальной цели, являются неправильными мыслями и вредны для благополучия человека.

Но здесь мы должны помнить, что неверная мысль-это не просто мысль, имеющая низменные мотивы, и это также мысль, не имеющая мотивов.

  • Правильная мысль всегда имеет определенный мотив с какой-то высшей целью. На самом деле, чтобы быть правильной, мысль должна иметь мотив, и этот мотив должен быть конструктивным; то есть она должна стремиться строить, причем строить для чего-то стоящего.

Неправильное мышление, однако, рассеивает и разрушает, и замедляет рост. В этом и заключается подлинная разница между мыслью, которая ошибочна, и мыслью, которая правильна.

То же самое верно и в отношении других вещей. Все в жизни, что задерживает рост, неправильно. Все, что способствует росту, правильно.

фото из свободных источников
фото из свободных источников
  • Если мы сомневаемся в правильности или неправильности какой-либо конкретной вещи, мы можем легко обнаружить, где она находится, если мы применяем этот принцип; то есть, если мы способствуем росту, это правильно, в то время как если это замедляет рост, то это неправильно. Мы увидим, что все истинные системы этики или морали находятся в совершенном согласии с этой идеей.

Цель жизни-непрерывное продвижение вперед, и все законы жизни созданы для продвижения вперед во всех вещах и во все времена.

Поэтому задерживать рост - значит нарушать законы жизни, а способствовать росту-значит правильно применять эти законы жизни.

  • Когда мы следуем законам жизни, мы движемся вперед, но, когда мы идем против этих законов, мы начинаем жизнь регресса.
  • Согласно этому принципу, ничто не является неправильным, если оно не задерживает рост, и ничто не может быть правильным, если оно не способствует росту, потому что ничто не может быть неправильным, если оно не противоречит законам жизни, и ничто не может быть правильным, если оно не находится в гармонии с законами жизни. А законы жизни требуют постоянного развития.
Однако, когда он знает, что произведет каждое ментальное состояние, и обретает способность мыслить так, как ему нравится при любых обстоятельствах, тогда он будет иметь судьбу, предназначение,...-6
  • Поскольку наша цель-продвижение и прогресс во всех отношениях, и поскольку мышление является ключом ко всем результатам, очевидно, что все мышление должно основываться на принципе непрерывности продвижения.

По этой причине всякое мышление, которое каким-либо образом задерживает рост в любой части человеческой системы, должно быть прекращено, и всякое мышление должно быть устроено или перестроено таким образом, чтобы оно способствовало росту и прогрессу в каждой фазе человеческой жизни. Другими словами, все мышление должно быть разработано и разработано в соответствии с законами, лежащими в основе цели, которую мы имеем в виду.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Чтобы применить этот принцип, мы никогда не должны думать, если у нас нет цели, которую мы хотим продвигать через это мышление.

Прежде чем приступить к какому-либо процессу мышления, мы должны четко определить, что мы хотим продвигать в данный момент, и затем мы должны использовать этот процесс мышления, посредством которого рассматриваемая цель может быть продвигаема с наибольшей выгодой.

Таким образом, каждое действие ума станет конструктивным и создаст то, что мы хотим построить. Ни время, ни ментальная энергия не будут выброшены бесцельно, и никакие хаотические состояния ума не будут существовать ни на мгновение. Все наши умственные процессы будут организованы в соответствии с такой системой действий, которая может способствовать прогрессу, и все различные силы ума будут работать вместе в создании того, что мы хотим реализовать и обладать.

Мыслить по законам роста и мыслить с определенной целью-вот основа научного мышления. Таков принцип, по которому следует действовать, думая о результатах, и тот, кто решится думать только таким образом, вскоре обнаружит замечательные изменения к лучшему, происходящие во всех сферах его жизни.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

При обучении ума мыслить в соответствии с точной наукой правильного мышления, мыслить в соответствии с системой, мыслить с определенной целью и мыслить для достижения результатов, необходимы четыре основные вещи, и мы будем уделять этим основным вещам самое пристальное внимание в их надлежащем порядке.

Первое существенное условие состоит в том, чтобы обеспечить то, что можно назвать ментальной установкой нормальных состояний сознания для всего нашего мышления; то есть, чтобы способствовать только правильным состояниям ума, каким бы ни был процесс мышления, потому что такие состояния всегда полезны и неизменно способствуют умственному развитию.
Кроме того, такие состояния, как правило, удерживают различные энергии ума в рабочем состоянии, что очень важно, когда наша цель-работать на результат.
Чтобы научить ум думать только в правильных состояниях ума, мы должны научиться различать между правильным и неправильным ментальными состояниями, хотя это вопрос, который становится очень простым, когда мы понимаем, что различие между правильным и неправильным состояниями ума заключается в том, что первые склонны правильно соотносить ум с законами, принципами и силами жизни, т.е. с Богом , в то время как последний стремится предотвратить это отношения.

Когда мы находимся в противоречии с нашей сферой существования или вне гармонии с миром, в котором мы думаем и живем, мы ничего не можем сделать, но когда мы находимся в гармонии с этим миром, мы ставим себя в положение, в котором мы можем сделать практически все, если мы научимся полностью использовать все силы, которыми мы обладаем.

Поэтому, если мы хотим достичь того, что мы имеем в виду, и хотим, чтобы наша работа была выполнена, мы должны работать с теми законами и принципами жизни, которые управляют сферой в целом.

Но неправильные ментальные состояния будут мешать нам работать с законами жизни, в то время как правильные ментальные состояния имеют тенденцию приводить нас в более совершенную гармонию с этими законами.

Неправильные ментальные состояния ошибочны просто потому, что они препятствуют этой необходимой связи, и они ошибочны, только поэтому, и ни по какой другой причине.

Поэтому первая проблема, стоящая перед нами, состоит в том, чтобы различать два состояния ума, устранять неправильное и культивировать правильное.

Но провести различие между ними нетрудно, когда мы знаем, что правильные состояния ума всегда создают гармонию между нами и теми силами в жизни, которые мы должны использовать, чтобы реализовать нашу цель в жизни, и что неправильные состояния ума всегда уводят нас от всего, что имеет качество, превосходство и ценность, или что может служить нам в реализации большего и лучшего.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Однако, чтобы все мы могли понять, какие ментальные состояния культивировать, чтобы сделать наше мышление более научным, более точным, более эффективным и более благоприятным для получения желаемых результатов, в следующих статьях мы перейдем к краткому описанию наиболее важных из этих состояний, или того, что можно назвать нормальным и истинным состоянием сознания.

Не пропустите....

Не пропустите новых публикаций, подписывайтесь на наш канал "Научное развитие личности"