Найти тему
Hippopo11

Со спортсменами нечего связываться. Опасно

Здравствуйте

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Клевцов. О своих "любовях" подростковых, в которых почему-то именно он оставался "крайним". У дамочек иерархия а он-крайний. У мужиков такого нет, если тетеньку "поделить" не могут то не бьют её а как-то между собой решают.

Ах да, пост этот - не "алкашеский", просто жизнь😁

Традиционно выделяю слова читателя (сейчас Клевцова) жирным шрифтом, как я всегда делаю. Почитаем? Почитаем...

Marie-Lan Nguyen
Marie-Lan Nguyen

Я своих женщин "накачивал" шмотками и золотыми украшениями. Так, как мало кто делает. Ни одна мне предъявить не сможет. Ну их было-то шесть за всю жизнь... Детские отношения не считаются, конечно.

Занимался фехтованием, тогда оно раздельным было. Девки отдельно занимались. Группы по 15 человек. И периодически нам устраивали СОВМЕСТНЫЕ бои.

А у девок все очень иерархически, там у них главная есть - альфа, и так по нисходящей. Сначала встречался с альфой, потом ее подруга, бывшая бетой, перехватила. Потом гамма, а потом разборки между ними и я посередине.

Влад Скороходько описывал такую ситуацию. Я весь исцарапан и отметелен по итогу. Девки-то драться умели, саблистки и рапиристки. Да вообще, паскудные девки-то.

Только плохие воспоминания, да и все мы слишком молодые были.

Со спортсменками нечего связываться. У меня жизнь только после армии и началась.

Famartin. Фрагмент
Famartin. Фрагмент

Здесь статья прочитав которую Клевцов вспомнил свои "романы" и разборки в которых он, по ходу, оказался "крайним", почитайте:

От себя: у меня лично наверное никогда такого не было. Чтобы я между ними (дамочками) вставал. Наверное чувствовалось по мне что я "вольный ветер", сегодня здесь а завтра-там. Никому жениться не обещал и вечером вполне мог не прийти, "как карта ляжет". Как жениха меня не рассматривали, волк-одиночка...

Нет, это не значит что я не был "ценным призом". Скорее таким Д.Артаньяном, пришел, влюбил, использовал и "слинял за горизонт". Ценность для дамочек я представлял только как самец-производитель. Все почему-то хотели от меня иметь ребенка...

Я-не жених, с цветами, стихами и прогулками. Я-вечером (или ночью), бухой, с флаконом и апельсинами-шоколадом.

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем тепла, добра, здоровья и благоразумия!