Найти в Дзене
Просто Лиза

Я не знаю, с чего моя свекровь взяла, что я должна работать.

Я не знаю, с чего моя свекровь Тамара Петровна взяла, что я должна работать. Да и вообще почему в нашей стране все так считают, что женщина должна зарабатывать деньги и отдавать их в семью? Я думаю так. Муж женится и берет на себя по доброй воле обязательство содержать любимую, защищать ее. Какие вопросы? Когда мы с Никитой встречались, я работала, потому что мне нужно было себя содержать, я рано осиротела: маму в 38 лет унесла болезнь, папы не стало еще раньше, когда мне было 5 лет. Но я не скрывала от любимого, что работать мне не в удовольствие. Я мечтаю просто жить и не думать, как заработать копейку на хлеб, хочу, чтобы это делал мужчина, а я чтобы занималась уютом в доме, детками и своими хобби и увлечениями. Что плохого в этих желаниях? Тем более что живем мы в поселке, где для женщины и работы нормальной нет: магазины, рынок маленький, один супермаркет, школа и детсад. А мужчины все либо на заводе поблизости, либо на железнодорожной станции. Вот я работала на кассе в супермарк

Я не знаю, с чего моя свекровь Тамара Петровна взяла, что я должна работать. Да и вообще почему в нашей стране все так считают, что женщина должна зарабатывать деньги и отдавать их в семью?

Я думаю так. Муж женится и берет на себя по доброй воле обязательство содержать любимую, защищать ее. Какие вопросы?

Когда мы с Никитой встречались, я работала, потому что мне нужно было себя содержать, я рано осиротела: маму в 38 лет унесла болезнь, папы не стало еще раньше, когда мне было 5 лет. Но я не скрывала от любимого, что работать мне не в удовольствие. Я мечтаю просто жить и не думать, как заработать копейку на хлеб, хочу, чтобы это делал мужчина, а я чтобы занималась уютом в доме, детками и своими хобби и увлечениями. Что плохого в этих желаниях?

Тем более что живем мы в поселке, где для женщины и работы нормальной нет: магазины, рынок маленький, один супермаркет, школа и детсад. А мужчины все либо на заводе поблизости, либо на железнодорожной станции. Вот я работала на кассе в супермаркете, пока не вышла за Никиту. Он работает инженером на заводе, получает 15 000 гривен в месяц.

Мы живем со свекровью, и она просто уже по пяткам за мной ездит в своей коляске, гонит на работу. А живем мы с Тамарой Петровной потому, что переехать на съемное жилье и оставить ее саму не можем: она с особыми потребностями передвигается в коляске. Она получает пенсию, но та в основном идет ей на лекарства и немного на коммуналку.

Конечно, нам сложно финансово, у нас подрастает дочь Миланка, которая этой осенью пошла в детсад. И вот с тех пор свекровь мне не дает покоя: иди на работу и иди на работу, она ни о чем больше думать не может.

Но я стою на своем: семью должен обеспечивать мужчина. Мне нравится бегать по утрам, готовить обеды и ужины, много времени уходит на ребенка и на уборку, мытье посуды и другие домашние дела, которые на меня полностью столкнула Тамара Ивановна. Все эти обязанности останутся на мне и тогда, когда я выйду на работу, и времени на себя совсем не останется! А я люблю еще вязать, читать, на прогулки с дочкой ходить, встречать радостного, а не измученного, мужа с работы.

Никита, к слову, меня поддерживает и не заставляет идти работать, он сейчас активно ищет подработку, я его к этому постоянно подталкиваю.

Я верю в своего мужа и в то, что он добьется большего, будет у нас со временем и машина, и возможность на отдых летать. Но не я должна все это зарабатывать, а именно мой муж, чтобы там не говорила Тамара Ивановна.

Перепечатка без ссылки на дзен запрещена

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Дзене!