Найти тему
5,5K подписчиков

Первый день в детском саду, или как сын меня до слёз довёл🙄

1,1K прочитали
Фото с просторов Интернета
Фото с просторов Интернета

Кто себя накручивает на пустом месте, тот тревожная мама. Приятно познакомиться) А теперь по порядку.

В предыдущей статье (ссылка в конце) я рассказывала о том, как мы выбирали детский сад (спойлер: выбрали 1й).

Чрезвычайно правильным решением было пойти на экскурсии в сады вместе с Сашей (ему 2,6г). В первый сад нас пригласили вечером, когда детей уже не было. Таким образом, пока мы с мужем разговаривали с заведующей, Саша преспокойно играл с садиковскими машинками. Т.е первое впечатление о детском саду было 100% положительное - там много машинок, там можно играть.

Разумеется, перед 1 сентября мы активно готовили сына к новому этапу его жизни, рассказывая, что конкретно ждёт его в саду. И как писала ранее, сын к садику был полностью готов и в садик он хотел. Т.е я его туда повела, не потому что мне надо выходить на работу, а потому что у ребёнка огромная потребность в общении с другими детьми, которую я своими силами реализовать не могу.

Итак, когда утром мы пришли в сад, Саша переоделся, сообщил встретившей его заведующей, что там, в группе, есть трактор, и уверенно пошёл навстречу приключениям😅 Даже не обернувшись на нас с мужем. Уж о том, чтобы попрощаться, вообще молчу.

В первый день заведующая советует родителям приходить за ребёнком не позже, чем через 2 часа, при этом далеко не уходить и обязательно быть на связи. На случай, если у ребёнка начнётся истерика и они не смогут его успокоить, она звонит родителям, чтобы те пришли на помощь.

Когда дверь садика захлопнулась, я раз 1000, наверное, проверила, включён ли звук у телефона. Все 2 часа я не выпускала его из рук. Но никто не позвонил. Значит, всё было хорошо.

Как и договаривались, мы пришли в сад ровно через 2 часа. ЛА (Лариса Александровна - заведующая) встретила нас в отличном настроении. Она сказала, что Саша вёл себя так, будто бы уже давным давно ходит в их садик. Он нисколько не боялся и не стеснялся, чувствовал себя уверенно. Поладил и с ребятами, и с воспитательницей. Играл, делился игрушками с другими детьми, просил, что ему нужно. В общем точно оказался в своей тарелке.

Что её поразило, так это то, что он без проблем съел весь обед. Как она сказала, в первый день дети волнуются и не едят - ест 1% детей. А Саша слопал и суп, и второе, и компот.

Впрочем, меня это как раз не удивило - ест он всегда хорошо и много.

Когда Саша обедал, ЛА сообщила ему, что пришли родители. Он проигнорировал эту информацию. Ну ладно, ест же человек, чего его дёргать. Доел - она сказала ещё раз. Он нехотя вышел, посмотрел на нас с мужем пол секунды и молча и уверенно побежал обратно в группу.

И вот там уже ЛА как-то уговорила пойти с нами домой. Но Саня всё равно был недоволен, что мы уходим.

А на меня вся эта сцена так подействовала... Еле-еле я смогла сдержаться и сохранить спокойное выражение лица в саду. Но потом по дороге домой всё-таки "прорвало" - слёзы хлынули ручьём. Мне было тааааак обидно и горько от того, что сын не захотел к нам выходить и даже "привет" не сказал.

И начали в голове крутиться всякие ужасные мысли о том, что мы плохие родители, ребёнок не хочет нас видеть и т.д и т.п.

Муж меня, конечно, немного подуспокоил, но меня всё равно не отпускает. Это же ненормально, что ребёнок в 2,6г предпочитает остаться с людьми, которых видит впервые в жизни, нежели пойти к родителям? Или просто ему было весело, он хотел ещё поиграть с ребятами, а ему не дали, а я раздуваю трагедию на ровном месте?

Когда мы пришли домой, Саша был весел и болтлив и мы отлично провели время. Но тот момент в садике.... Правда, это выглядело так, как будто дома ему плохо и поэтому он не хочет туда идти и вот и пытается остаться в по сути незнакомом месте...

В общем я не знаю, как к этому относиться, и это беспокоит.

С ЛА решили, что раз Сане так всё понравилось, то завтра оставим его на обеденный сон в садике.

Как вы думаете: я нервничаю на пустом месте или всё-таки это повод задуматься, а комфортно ли ребёнку дома?

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите своё мнение в комментариях!

P. S. Статья про выбор сада - 1 сентября - первый раз в детский сад. Как выбирали и на чём остановились.