11,8K подписчиков

Чем полезны и кому пригодятся ПромоСтраницы

550 прочитали
Рассказываем, что такое ПромоСтраницы и как они помогают усилить эффективность контент-маркетинга бренда.

Рассказываем, что такое ПромоСтраницы и как они помогают усилить эффективность контент-маркетинга бренда.

3 секунды

ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает по всей воронке продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

30 секунд

Рассказываем, что такое ПромоСтраницы и как они помогают усилить эффективность контент-маркетинга бренда.-2

ПромоСтраница — это рекламная статья, которая работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать тексты, изображения, видео, подробно показывать преимущества продукта и подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети.

Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.

3 минуты

Ключевая особенность ПромоСтраниц — это длительная коммуникация. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2 минут.
За это время инструмент поможет решить несколько задач бренда за одну коммуникацию:

  • отстроиться от конкурентов — можно подробно рассказать о преимуществах своего продукта над похожими. Например, чем ваша дебетовая карта лучше других;
  • создать новый спрос — рассказать о товаре или услуге, о которых покупатели даже не задумывались. Например, автомобиль по подписке или мультиварка на голосовом управлении;
  • продать дорогой или сложный товар — там, где читатели не делают импульсивных покупок, а вдумчиво изучают предложения. Например, недвижимость;
  • предложить новые жизненные сценарии — когда надо на что-то решиться. Например, бросить стабильную работу и начать онлайн-обучение новой профессии;
  • рассказать о скидках и акциях — показывать рекламу в период акции или действия скидок на самую заинтересованную аудиторию.
Рассказываем, что такое ПромоСтраницы и как они помогают усилить эффективность контент-маркетинга бренда.-3

Автоматические таргетинги и Scroll2Site

Для показа объявлений в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдемтаргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам.

Реклама будет показываться тем, кто с большей вероятностью дочитает ПромоСтраницу до конца и совершит активный визит на сайт рекламодателя.

С помощью технологии Scroll2Site после прочтения статьи многие пользователи переходят на сайт рекламодателя. Большинство из них — новые, заинтересовавшиеся посетители, которые выберут товар или услугу, и через какое-то время сделают заказ.

Рассказываем, что такое ПромоСтраницы и как они помогают усилить эффективность контент-маркетинга бренда.-4

Оплата только за дочитавших — от 3 рублей (без НДС)

Оплата в рекламных кампаниях происходит только за тех пользователей, которые дочитали ПромоСтраницу до конца (100% прокрутки, не менее 30 секунд на дочитывание).

Рекламодатель получает бесплатный охват тех, кто увидел только обложку Промо в ленте или прочитал Страницу частично.

Управлять рекламными кампаниями рекламодатель может самостоятельно.

Нужно установить ставку за дочитывание или выбрать автоматическую стратегию «Дневной бюджет». В автоматической стратегии алгоритм сам определит лучшую ставку и выкупит показы для той аудитории, которая с большей вероятностью дочитает ПромоСтраницу до конца и перейдет на сайт рекламодателя.

A/B-тесты

Можно в одной рекламной кампании одновременно запустить несколько вариантов одной Страницы: с разными заголовками и обложками и видоизмененной структурой текста. Это позволит увидеть, какой вариант привлекает больше читателей, а после теста оставить самый эффективный и направить бюджет на его продвижение.

Оптимизация в процессе рекламной кампании

Если опубликовать нативную статью в СМИ, то с ней уже не получится ничего сделать — она будет в том виде, в котором ее разместили изначально.

С ПромоСтраницами рекламодатель может тестировать и изменять свой контент прямо во время рекламной кампании. Если у ПромоСтраницы мало дочитываний, в любой момент можно сменить обложку и заголовок, сократить или переписать текст, чтобы добиться лучших результатов.

Простой способ освоить новый рекламный инструмент

Чтобы быстро разобраться в том как устроены ПромоСтраницы и научиться с ними работать, можно пройти короткий бесплатный курс +1 к рекламным инструментам. В курсе всего 5 простых уроков. Один урок — не больше 5 минут, а в конце — проверочный тест. Правильные ответы на все вопросы финального теста автоматически снизят для вас размер первого пополнения счета для запусков ПромоСтраниц с 75 000 до 20 000 рублей (без НДС).

Скачать медиакит

Запустить рекламную кампанию

Посмотреть Справочник: всё о ПромоСтраницах

Подписаться на канал ПромоСтраниц в ТГ и Дзене