Если вы только начали вести учет в программе 1С: Бухгалтерия, то у компании еще нет готовой базы. Поэтому необходимо ввести начальные остатки по используемым счетам учета.
Как это сделать?
1. Заходим в раздел «Главное» - «Помощник ввода остатков»;
2. Устанавливаем дату ввода. (Указывайте последнее число прошедшего отчетного периода);
3. Выбираем нужный счет из списка;
4. Нажимаем «Внести остатки по счету»;
5. Кликаем на «Добавить», чтобы заполнить документ;
6. Вводим:
- Данные о счете учета,
- Название номенклатуры (из ранее созданного справочника),
- Проставляем количество и общую стоимость товара.
Точно также заполняем значения для всех номенклатурных позиций.
7. Проверяем себя, сравнивая сумму по дебету и кредиту. Сделать это можно в помощнике по вводу начальных остатков и Оборотно-сальдовой ведомости.