Найти тему
1С-Infocloud

Ввод начальных остатков в 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0

Если вы только начали вести учет в программе 1С: Бухгалтерия, то у компании еще нет готовой базы. Поэтому необходимо ввести начальные остатки по используемым счетам учета.

Как это сделать?

1. Заходим в раздел «Главное» - «Помощник ввода остатков»;

2. Устанавливаем дату ввода. (Указывайте последнее число прошедшего отчетного периода);

Источник its.1c.ru
Источник its.1c.ru

3. Выбираем нужный счет из списка;

Источник its.1c.ru
Источник its.1c.ru

4. Нажимаем «Внести остатки по счету»;

5. Кликаем на «Добавить», чтобы заполнить документ;

6. Вводим:

  • Данные о счете учета,
  • Название номенклатуры (из ранее созданного справочника),
  • Проставляем количество и общую стоимость товара.
    Точно также заполняем значения для всех номенклатурных позиций.

7. Проверяем себя, сравнивая сумму по дебету и кредиту. Сделать это можно в помощнике по вводу начальных остатков и Оборотно-сальдовой ведомости.

Источник its.1c.ru
Источник its.1c.ru