Почему Сбер ограничивал начисление бонусов летом 2022 года?Ухудшение условий программ лояльности вынужденная мера, на которую банки пошли из-за решения Центробанка ограничить комиссию за эквайринг до 1% в торговых предприятиях ряда отраслей. Так, ограничения коснулись компаний, занимающихся: реализацией продуктов питания; продажей товаров повседневного спроса; аптечным бизнесом; оказанием туристических и образовательных услуг; пассажирскими перевозками. Сбер всегда рассматривал снижение размера бонусов в качестве вынужденной, но временной меры теперь мы возвращаем прежние условия программы лояльности для наших клиентов», заявили в банке.В августе ЦБ РФ решил не продлевать введенные ограничения регулятор заявил, что достичь целей не удалось, так как снижение комиссии за эквайринг оказалось выгодно не населению, а бизнесу. При этом компании, несмотря на улучшение условий работы, не торопились снижать цены на продукцию этот фактор не оказал позитивного влияния на уровень инфляции в стране. Какие условия начисления бонусов будут в СберБанке с сентября?Летом 2022 года Сбер уменьшил размер бонусов в ряде категорий до 0,3%, аналогичным образом поступили и другие крупнейшие банки страны, пересмотрев порядок начисления кэшбэка. Теперь же возвращены привычные условия программы лояльности, поэтому клиенты СберБанка смогут получить: 0,5% бонусов за любые покупки; 1% за траты по социальным картам; до 5% в специальных категориях; до 30% за покупки у партнеров. Программа лояльности «СберСпасибо» требует подключения в личном кабинете в зависимости от уровня участия отличается и размер бонусов. Баллами можно оплатить покупки у сотен партнеров, а также обменять их на рубли или перевести другим участникам (только для премиального уровня и по не самому выгодному курсу).
1,1K подписчиков