1,1K подписчиков

Кэшбэку быть – Сбер с 1 сентября возвращает прежние условия программы лояльности

Почему Сбер ограничивал начисление бонусов летом 2022 года?

Почему Сбер ограничивал начисление бонусов летом 2022 года?Ухудшение условий программ лояльности вынужденная мера, на которую банки пошли из-за решения Центробанка ограничить комиссию за эквайринг до 1% в торговых предприятиях ряда отраслей. Так, ограничения коснулись компаний, занимающихся: реализацией продуктов питания; продажей товаров повседневного спроса; аптечным бизнесом; оказанием туристических и образовательных услуг; пассажирскими перевозками. Сбер всегда рассматривал снижение размера бонусов в качестве вынужденной, но временной меры теперь мы возвращаем прежние условия программы лояльности для наших клиентов», заявили в банке.В августе ЦБ РФ решил не продлевать введенные ограничения регулятор заявил, что достичь целей не удалось, так как снижение комиссии за эквайринг оказалось выгодно не населению, а бизнесу. При этом компании, несмотря на улучшение условий работы, не торопились снижать цены на продукцию этот фактор не оказал позитивного влияния на уровень инфляции в стране. Какие условия начисления бонусов будут в СберБанке с сентября?Летом 2022 года Сбер уменьшил размер бонусов в ряде категорий до 0,3%, аналогичным образом поступили и другие крупнейшие банки страны, пересмотрев порядок начисления кэшбэка. Теперь же возвращены привычные условия программы лояльности, поэтому клиенты СберБанка смогут получить: 0,5% бонусов за любые покупки; 1% за траты по социальным картам; до 5% в специальных категориях; до 30% за покупки у партнеров. Программа лояльности «СберСпасибо» требует подключения в личном кабинете в зависимости от уровня участия отличается и размер бонусов. Баллами можно оплатить покупки у сотен партнеров, а также обменять их на рубли или перевести другим участникам (только для премиального уровня и по не самому выгодному курсу).