Всем огромный привет!
Захотел поменять авто, и хотелось именно побольше и на полном приводе.
Отьездил на кашкае 2008 г 5 лет, мотор 1.6 л на палке. Вариатору сразу сказал нет. Машина хорошая. Надёжная, недорогая в обслуживании и экономичная. Но стало не хватать клиренса и полного привода.
Накопил 200 000 р. учитывая,что мой кашкай оценивали в среднем в 500 000 р. стал ездить смотреть, что продается за в пределах 700 тыс.р.
Скажу сразу, это ужас. Цены-конь. За 5-летнюю ниву хотят 500 000 тыс. а то и больше. Соотвественно, что из иномарок взять просто нереально. Я уже было отчаялся. Но поговорив с другом - перекупом, решил посмотреть на "китайца" Hover H5.
2011 год, 2.4 на Механике. Кожа, климат, камера заднего вида. Дорожный просвет 24см и рама. Полный привод с блокировками.
Мотор, кстати, как мне обяснил друг и я потом почитал в интернете, стоит от Митсубиси. 136 лошадей. В принципе ему хватает. Думаю на автомате динамики не было бы вообще.
Пробег 150 000 км. Родной, пробили по всем базам и т.д.
Понравилась посадка.Вот то,что нужно было мне. Высоко сидишь, всё видишь. Отличный обзор.
Минусы, конечно, есть.
Слабое ЛКП и плохо продаются на рынке. Но это все решаемо и мелочи. Запчасти оригинальные - не дешевые. Да, и часто под заказ. Но аналогов от других производителей - масса! В этом плюс.
Сейчас стоит резина всесезонная, r17. Планирую поставить побольше,либо грязевую. Зима близко.
Вообщем, машина устроивает в целом полностью устраивает, тем более за 650 000 тыс. руб. Искренне, не понимаю людей, которые берут "Свежие" нивы за такие деньги.
Буду рад вашему ЛАЙКУ и ПОДПИСКЕ! СПАСИБО!
#авто #кроссоверы #крузак #транспорт #полныйпривод