Найти в Дзене
Боцманский узел

Диверсант с острова Халулай-3. Глава 3.

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Увидев его выходящим из машины, продавщица в испуге не могла выдавить ни слова. Забрав бритву, Сударев тронулся в путь и через пятнадцать минут остановил машину напротив своего схрона. Загрузив на заднее сиденье велосипед и ранец с припасами, Виталий поехал к реке, к границе. Впереди его ждала еще одна боевая схватка, в исходе которой он был полностью уверен. Ведь под правой рукой на пассажирском сиденье лежал мощный пистолет с полной обоймой, который в боевой работе был продолжением его руки. Отлично получилось с ударной техникой. Езда на велосипеде подтянула все его мышцы к максимальному физическому уровню.

Сударев вел машину с черепашьей скоростью, перегревая двигатель на первой – второй передаче. Когда появится «катафалк» диверсанту потребуется пара секунд времени, чтобы принять судьбоносное решение. Первая мысль просто проехать мимо, но при этом всадить в двигатель «катафалка» пару – тройку пуль. Это самый простой вариант, но не лучший. Ведь противник может элементарно подтянуть под эти выстрелы милицию. Мол, какой то вооруженный пистолетом бандит напал на них. И это может спровоцировать большую охоту на него всей правоохранительной системы. А это ему как раз и не надо. Ни каких следов от применения оружия не должно быть, но и обе чужие машины не должны иметь хода. Значит, остается только одно. И снова типичный момент из боевиков в исполнении крутых парней.

Все идет так, как и предполагал диверсант. «Секрет» из двоих преследователей он встретил через час, как раз на середине пути к реке. Парни сидели в пяти метрах у дороги, особо не маскируясь. Увидев свою машину, выскочили на дорогу и замахали руками. Виталий добавил газ и сделал вид, что их не заметил. И так, четверо преследователей в стороне. Осталось, как минимум, еще столько же, если не больше. И они будут основной проблемой. То, что они вооружены, сомнений вызывает. Как и то, что они используют оружие не задумываясь. А почему бы и нет, если кругом глушь, тишина и густой лес. Но и это в крайнем случае. Он нужен им живой и при деньгах, которые основной стимул их погони. Сумма то экспроприированного впечатляет. Да еще с потерпевших «снимут» рублики за суету. Пистолет по боевому прижат к сиденью правой ляжкой. Противник может появиться в любую секунду, за каждым поворотом. Чтобы исключить любую помеху, Сударев остановился, нашел в багажнике тонкий буксирный стальной тросик, которым надежно замотал левую дверцу кабины в полностью открытом положении.

Карту этой местности Виталий представлял отлично. Через семь километров должна появиться еще одна деревня, которая последняя перед рекой. И скорее всего, на этом семикилометровом отрезке его и поджидают. Не станут его преследователи лишний раз «светить» крутую и заметную машину перед местными. И похоже они уверены, что обогнали жертву на порядок.

До следующего поворота дорога просматривается метров на двести. А импульс поданный интуицией заставил диверсанта напрячься. Перед самым поворотом Сударев воткнул первую передачу и сбавил ход до минимального. А вот и его преследователи. Большая черная машина заняла всю проезжую часть этого убогого направления под названием дорога. Виталий не видит сколько в ней людей. Да и это ему на данный момент совсем не интересно. Добавил чуть скорость и фактически подползает на расстояние в десять метров. И тут все делается мгновенно и одновременно за одну секунду. Газ до упора, рев двигателя на максимальной мощности, и резкое, вернее мгновенное десантирование за секунду до столкновения. Сгруппировался, прижав ноги к подбородку, перекатился через спину и тут же оказался на ногах, выставив ствол в сторону реальной опасности, которой, как ни странно, не было. Все получилось так быстро, что из джипа, капот которого разворотила «Нива», никто не выскочил в первое мгновение. А когда три преследователя оказались в пяти метрах перед ним, то их воинственный пыл остановили три выстрела в их сторону. Что и заставило парней кинуться за машину, как можно дальше от смертельной опасности. Они явно поверили, что стрельба ведется на поражение. Медленно, держа на прицеле обстановку, Виталий медленно приблизился к месту разборки. В джипе никого. Преследователи скрылись в лесу. «Нива» на боку с развороченным и вывернутым в сторону капотом. У джипа пробит радиатор, свернут капот, но видимых повреждений двигателя не видно. Достав нож, диверсант прокалывает все четыре колеса, а заодно режет все резиновые патрубки в двигателе. Это гарантия прекращения преследования. Достав из поверженной «Нивы» велосипед и свои пожитки, диверсант покидает место разборки, не поворачиваясь к ней спиной. И только отойдя на сто метров, садится на своего железного коня. Последнюю деревню перед рекой он проехал быстро, надвинув капюшон дождевика на самые глаза, что было совсем лишним. Удивительно, но и в этой деревне на улице не было людей. Через два часа он был у реки, продвигаясь по узенькой, но довольно утоптанной тропинке строго на запад, выглядывая место для более – менее приемлемой переправы. От пистолета избавился сразу, закинув его в темный омут. Жалко было расстаться с таким надежным и мощным оружием. Но риск сейчас не уместен. Попадись он в руки милиции с этим стволом, ни какие оправдания не помогут. А использовать его, применить против людей, он уже не сможет. Удивительное рядом, как говорится. Он давно распрощался с военной службой, а в его руках уже пятый ствол. Не отпускает его прошлая боевая работа.

Хоть и лето, а купаться совсем не хочется. И когда доехал до широкого плеса перед довольно бурным перекатом, решил форсировать реку именно здесь. Тихое, почти плавное течение, на перекате норовило сбить с ног. А скользкие камни под голыми ногами, грозили перевернуть в воду коварной подсечкой.

Трое суток продвигался Сударев строго на запад фактически по бездорожью, что его прилично вымотало. Главная проблема - это нехватка продовольствия. Тяжелая физическая работа требует много калорий, которых организму катастрофически не хватает. И надо при первой возможности уже выходить к людям. Еще сутки, и еды не останется совсем. Вот уже и лес стал более проходимым. Уже не встречаются мрачные чащобы и непроходимый кустарник. И он большую часть времени катится на велосипеде. Все чаще попадаются широкие поляны. Вот на такую поляну, вернее поле, он наткнулся после обеда. Один мужик и три женщины занимались покосом. Трава была давно скошена, уже подсохла, и люди сгребали ее в стога. Часовое наблюдение не выявило больше ни каких посторонних. А когда эти люди сели обедать, Виталий выехал к ним. Резонно полагая, что без куска хлеба его не оставят. Смотрели на него они без страха и почти без любопытства. Видно тяжелая работа отбила интерес у них ко всему постороннему.

- Приветствую вас, добрые люди! Покормите заблудившегося путешественника. Сутки плутаю по вашим чащобам. И не знаю где нахожусь.

- Садись несчастный путешественник. Откуда сам то будешь? Как звать – величать?

- Григорий Анисимов. Инженер из Смоленска. Дикарем путешествую по родной стране. Плутаю на одном месте, ни как в деревню любую попасть не могу. Вы не беспокойтесь, за еду заплачу. Деньги у меня есть.

- Не нужны нам твои деньги. А вот если подсобишь с покосом, то рады будем. Мужик ты здоровый. Как раз нам такой нужен метать копны.

Это заговорила молодая женщина. А когда сдвинула повязанный на самые глаза белый платок, то оказалась просто красавицей. Такой всей из себя русской беляночкой. И весело рассмеялась, увидев в глазах путешественника явное восхищение своей красотой.

- Какой разговор. Буду работать столько, сколько прикажешь красавица.

- А я не приказываю. Я прошу. Сил то ни каких нет с этими вилами тяжеленными управляться. Меня Таня звать. Это Ольга и Галина. Они сестры. Александр муж Галины. Он на войне пораненный. Не может тяжелое таскать.

- Какая война? Вроде все мирно в нашей стране.

- Виталий вопросительно уставился на мужика. Тот нехотя ответил.

- На границе южной служил. В Средней – Азии. Там и зацепило слегка. Неспокойно в тех местах. Наркота валом прет через границу. Если поможете, то благодарны вам будем. Нам без сена ни как. Две коровы и бык на нашем довольствии. Угощайтесь чем богаты. Все со своего огорода.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук