Найти тему
8,9K подписчиков

Вы совсем его размер не знаете?

5,2K прочитали

Расстроилась на мой ответ покупательница....

********

Знаете, что опечалило меня сегодня?

Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете.... 🤣🤣🤣

У нас сегодня торгашей понаехало - полный рынок! А покупателей - 0! А знаете, почему? Потому что отучили людей на рынок в воскресенье приходить! Своими неприездами. Местными нами рынок не заполнить, нас всего 8 человек выжило. Тут без приезжих торгашей - никак.

Вот ездили бы стабильно (как в субботу), и народ бы привык. У нас в субботу всегда народ шарится, не по вещам, так по колбасе. Ну, и нам перепадает.

Больше всего я боюсь, что приехавшие сегодня и скучающие без покупателей, вообще забьют на нас, что еще хуже отразится на посещаемости рыночной площади. Вот такой вот замкнутый круг....

Ну, а на мне (ттт) это пока не отразилось. Видимо, понемногу работает затронутая сегодня на параллельном канале теория положительной энергетики. А я весь день улыбалась, как не в себя, всем, кто ко мне подходил (бывает у меня такое настроение) и выручка сложилась практически, как вчера, чуть меньше. За счет того, что цветы сегодня так много не брали. Даже чудо, что дурочкой никто не счел🤣🤣🤣

Меня вот приезжая коллега сегодня спросила - ну как выручка? Я даже тормознула с ответом, потому что он какой то неоднозначный... "Хорошо!!!"- наконец выдохнула я, потому что осенью, да в незарплатную неделю, да в воскресенье, 7500 - это хорошооооо!

Не, правда, я довольна.

А весной с такой суммой я бы впала в депрессию и считала, что ничего не продала.

А в ноябре я на эту сумму вообще - молиться буду и плясать тумбу-юмбу от счастья. Если она будет. Но это вряд ли.

По давней традиции, первую половину торговых часов мы скучаем. Пьем кофе, изучаем товар коллег (да токмо от нечего делать, не корысти ради). Ловим мысль приходить на работу к 11, но не поймут....

Продаем носочки, ура, 200 рублей в кармане!

Одни
Одни
Двое
Двое

Цветочки. 1500 руб. Приятно.

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-3

Треники мужские! Попы начинают мерзнуть...

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-4

Пижамы

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-5

И тут я поняла, что не продала ни одних трусов сегодня! Странно....

Бюстики:

Бабульке купили "спейсер". Модная бабулька!

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-6

Розовый бюстик приглянулся очень широкой спинкой

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-7
4 крючка
4 крючка

Здесь искали черный полупоролон

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-9

И бежевый тоже

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-10

Женщина взяла два Анфена, хотя начинала выбирать с дешевых моделей. Они тоже неплохие были, но в сравнении посадка - небо и земля. В итоге бюстики по 400 были отвергнуты, оба Анфена схвачены

Женщина пожилого возраста взяла такой

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-11

Выспрашивала меня о размере, на что я отвечала -95G. Ответ мой ее не устраивал, и она возмущалась, что я не знаю размера белья. А я и правда уже не разбираюсь в советских размерах (1-2-3), поскольку сильно углубилась в изучение буквенных размеров. Я правда не знаю, какому советскому номеру соответствует чашка у 95G. И я отчетливо понимала, что объяснять бабушке, что 75G , это совсем не такой размер чашек, как у 95G, а значит бездумно считать буквы по очередности в алфавите - не имеет ни малейшего смысла.... Она либо не поймет, либо сочтёт меня некомпетентной дурой.... А скорее всего, и то, и другое.

Тем более, что, допустим, "3" времен молодости этой женщины ох как сильно отличается от того, что называют "троечкой" сейчас... Девочки, покупающие своим мамам ситцевые лифчики не дадут соврать!

Кстати, я тут размеры переписывала Анфенов, так у меня оказывается, бюстик с дыркой есть размера 75В. Он такой крошечный, просто игрушечный!!!! 🤣🤣🤣🤣. У меня таких и не было даже никогда, мне показалось. Ну, или просто такой размер у меня обычно с пушем, а он визуально увеличивает.

При этом 90В - нормальный такой размер, вполне даже.... есть.

Ну, и когда ч уже почти собралась, женщина купила два бескосточковых - себе и маме

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-12

Расстроилась на мой ответ покупательница.... ******** Знаете, что опечалило меня сегодня? Ну, должно же меня что то печалить, а то подумаете, что у меня все хорошо, завидовать начнете....-13

Причем, если с бюстом "маме" я более-менее уверена ( без примерки все же), то со своим размером она явно польстила. Или наоборот- недооценила. Мал в общем, будет! Но мерить отказалась.

Вот на сегодня и все.

Завтра у меня совсемвыходной, во вторник привезут заказы, потом два дня буду их разбирать и радовать сотрудников посты своим возвращением.

На работу - в пятницу!

**********

Моя группа в Телеграм

Каталог моего белья