Найти тему

Современный художник, какой он? Интервью с Андреем Кузинским.

Привет! Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет? Откуда ты родом? Может, есть какие-то интересные хобби помимо рисования?

Привет! Я 88-го года рождения.

Родился и жил долгое время в небольшом городе под Владимиром. Все мои хобби крутится в основном вокруг рисования. Иногда немного спорта. Плюс встречи с друзьями. Возможно, временно, но я сильно озабочен творческими планами и меня мало интересует настоящее. Знаю, что это не очень здоровая штука, но пока что так).

Как и почему ты решил стать художником?

Не уверен, что я решал:). Все в жизни мне намекало, что так или иначе я буду с этим связан. В детстве меня отдали в художественный класс, и это единственное место, куда я ходил с удовольствием.

Перспективы не особо радужными казались. Думал, вот тридцатку хотя бы рубить в месяц - кайф. Правда, слабо себе представлял, как зарабатывать рисованием. От этого и не было больших планов на этот счет. Можно же просто рисовать для себя:).

-2

Кто такой современный художник и каким он должен быть, по твоему мнению? Какие качества помогут ему добиться успеха? Опиши.

Художник ближайшего будущего обложится кучей программ и гаджетов. Будет использовать все возможные доступные инструменты как 2D, так и 3D форматов. Это те, кто в индустрии будут более востребованы. Сейчас для многих заказчиков уже не важно, как ты сделал красиво, главное, что бы было красиво. Конечно, не стоит забывать про академические законы. А успех…хм… Смотря что под этим словом воспринимать. Для себя планку успеха я еще не определил. Да и стоит ли ее определять?:). Думаю, многим из нас важно заниматься психологическим здоровьем. Мы все находимся в разных условиях, на которые порой не можем влиять. Но мы можем влиять на свое отношение ко многим жизненным факторам. Будет у вас здоровое отношение к жизни, будут и силы для достижения целей.

-3

Где может реализовать себя современный 2д художник? Какие сферы применения навыков ты знаешь и можешь порекомендовать?

Их тьма. Но мне близка игровая индустрия. О других мне сложно говорить, поскольку я работал только в игровой сфере, и то в основном только в направлении иллюстрации. От начинающих часто слышу желание идти в концепт арт, но и там специфик много. Думаю, сначала стоит сориентироваться на то, что вас больше всего вдохновляет, чтобы просто шагнуть в эту сферу. Потом уже разберетесь во всем этом многообразии и в том, что у вас лучше всего получается.

-4

Что нужно уметь 2д художнику, что б найти классных заказчиков?

Чем больше, тем лучше). Академические основы как техническая база, а содержание ваших творений должны нести в себе современные культурные веяния той сферы, в которую хотите попасть. Сейчас много путей развития художников, но базовые знания законов формообразования, композиции, цвета существуют уже давно и будут существовать дальше.

-5

Важно ли вести социальные сети, на твой взгляд? И сколько времени ты сам этому уделяешь?

Важно не то слово. Если о вас не знают, то вас нет). Я думаю, мало кто из художников готов всю жизнь рисовать “в стол”. Обычно художникам нужны зрители, а соц. сети в этом отлично могут помочь. Чем больше людей вас знает, тем быстрее вас найдет заказчик. Раньше я плотнее занимался соц. сетями, сейчас реже. В ближайшее время вернусь к этому процессу с новыми силами:).

-6

Как ты прокачиваешь свой скилл? Есть какие-то секреты? Как ты считаешь, важно ли продолжать учиться?

Обычно не задумываюсь о процессе обучения. Я смотрю на чужие работы, пытаюсь анализировать их подход и перетянуть в свои работы то, что мне кажется привлекательным. У меня процесс обучения складывается от поставленных задач. Например: нужно ускорить производственный процесс создания 2D арта без потери качества. Предполагаю, что в этом мне может помочь 3D. Пробую разные программы и пытаюсь внедрять в свой процесс. Бывает, что эффективность понижается, бывает, что новый пайплайн беру на вооружение. Наверное, курсы были бы более эффективны, но у меня всегда это происходит в процессе разработки рабочих артов, а специально выделять время на обучение не хочется. По сути мы и так всегда учимся, только эффективность этого обучения может быть разной. Раз в год узнать от друга полезную функцию программы или пачкой получить информацию на каком-нибудь курсе. Ну или рыть интернет, там все есть:)

-7

Спасибо за твои ответы!

Будем рады, если скажешь напутственные слова тем, кто только начинает свой путь!

Спасибо за вопросы!

Старайтесь грамотно распределять свои силы. Прокрастинация и перегорание - это обычные спутники творческих людей. Я все же уверен, что эти эффекты можно нивелировать, если учитывать из заранее. Не позволяйте страхам мешать вам делать то, что вы любите;)

Ссылка на портфолио Андрея: https://www.artstation.com/kuzinskiy

Digital Art ClubDigital Art Club — современная школа традиционного и цифрового рисунка в Санкт-Петербурге и ОНЛАЙН! Обучаем с нуля до уровня профессионального художника! Рисуем на графическом планшете и от руки (традиционными материалами).