Найти тему
Muztorg

Почему музыканту нужен веб-сайт: семь причин

Оглавление

Когда-нибудь задавались вопросом, нужен ли вам вебсайт? Вполне вероятно, у вас есть аккаунты на всех возможных соцмедиа-платформах, как для всех, так и для музыкантов в частности. И этого, могло бы казаться, вполне достаточно. Однако у собственного вебсайта есть множество преимуществ даже перед отлично оформленными и регулярно обновляемыми соцсетями:

Представители индустрии относятся к вам серьезнее

Создание музыкального веб-сайта требует времени, усилий и некоторых специфических знаний. Однако если в интернете будет существовать пространство, названное вашим именем (безо всяких приставок), в котором будут собраны ваша музыка, биография, видео и профессиональные фотографии, магазин, и которое будет отлично выглядеть на экранах мобильных устройств, в глазах представителей индустрии вы будете выглядеть более серьезно. Даже если вы только начали, и у вас за плечами всего пара синглов и три выступления.

Все собрано в одном месте

Все, от музыкальных блоггеров до тур-менеджеров и промоутеров, будут искать все, что им нужно знать о вас, в одном месте. Вы можете разместить всю свою музыку на своем веб-сайте и обратить внимание на свои недавние релизы.

Пресс-кит на вашем веб-сайте позволяет представителям индустрии легко получить необходимую информацию. Если ваша биография, фотографии в высоком разрешении и видео легко доступны и профессионально размещены, это увеличивает ваши шансы на то, что с вами свяжутся и захотят работать.

Веб-сайт позволяет продемонстрировать индивидуальность в первую же секунду

-2

Когда вы планируете и создаете собственный сайт, то можете делать что угодно – здесь не будет ограничений по количеству знаков в тексте, размеру и формату изображений, а также вы можете сделать столько страниц и разделов, сколько вам будет нужно.

Разумеется, множество форматов, которыми пользуются соцсети, позволяют публиковать максимальное количество информации и стараются сделать так, чтобы навигация для посетителя страницы была удобной. Но все они имеют собственную структуру, собственное брендирование, в рамках которого брендирование отдельного музыканта отходит на задний план.

Когда же у вас есть собственный сайт, то первую страницу до краев может занимать отрывок из вашего видео, обложка альбома, расписание тура – что угодно, и этим изображениям и информации не придется тесниться в заданных рамках.

Социальные сети приходят и уходят

VK, Facebook, Instagram, Twitter – отличные платформы с долгой историей, которые, несомненно, помогают в продвижении музыки и отдельных событий. Однако вы никогда не знаете, что произойдет через год. Myspace когда-то был главной платформой для музыкантов, и множество людей там заводили персональные аккаунты, но кто об этом помнит сейчас?

Что касается вебсайта – он может существовать вечно (что бы мы не подразумевали под вечностью после 20 лет существования общедоступного интернета), если вы будете постоянно обновлять его и оплачивать домен.

И еще – не забывайте, что в мире множество людей, которые просто не пользуются или сознательно отказываются от пользования соцсетями – они тоже должны иметь доступ к информации о вас!

Вы можете продавать музыку и мерч напрямую вашим поклонникам

Опять же, в магазине на сайте вы можете устанавливать собственные правила. Существует множество платформ, с помощью которых можно продавать свой мерч, и в том, что там существует комиссия, нет ничего плохого – эти платформы должны получать прибыль и платить своим сотрудникам. Но любой сознательный поклонник, который понимает, что покупка напрямую через сайт поможет поддержать любимого артиста, всегда постарается сделать это напрямую.

Вы сможете заполучить больше дат для концертов

-3

Это относится к первому пункту из нашего списка. Мы все знаем, что благосостояние независимого артиста с небольшим количеством поклонников и подписчиков действительно очень сильно зависит от живых шоу (а не от прослушиваний на стриминговых платформах), поэтому к шоу и отношениям с промоутерами необходимо относиться максимально серьезно.

Занимаясь планированием гастролей, вы можете модифицировать собственный вебсайт, чтобы выделить самые важные и яркие детали – лучшую музыку, лучшие видео, лучшие выступления. В большинстве соцсетей представлен хронологический порядок – новый пользователь, посетивший вашу страницу, скорее всего, увидит то, что с вами происходило в последнее время.

А если в последний год с вами не происходило примерно ничего, то впечатление будет не лучшим. Если вы находитесь в процессе рассылки информации о себе, планируете тур или стараетесь привлечь внимание прессы, с собственным сайтом у вас всегда есть свобода показывать то, что нужно показать именно в данный момент.

Это один из лучших способов составить список рассылки

Мы уже много раз призывали музыкантов серьезно отнестись к e-mail рассылке. В первую очередь, потому что е-мейлы никуда не исчезли с тех пор, как появился интернет – в нем потонуло множество платформ и средств связи. Люди, которые посещают ваш вебсайт, по большей части – не случайные посетители.

В мире, где информация льется на головы людей в невероятных количествах, мало кто на ежедневной или еженедельной основе вбивает адрес определенного вебсайта в браузер, если это не касается работы или новостной рутины. Люди, заинтересованные в чем-то конкретном, попросту подписываются на новости – особенно если они нерегулярные – поэтому через свой вебсайт вы всегда можете предложить подписаться на свою рассылку и поддерживать связь со своими подписчиками.

____
Еще больше материалов ты найдешь у нас в
ВКонтакте. Не забудь подписаться! ;) И не забудьте посетить наш сайт https://www.muztorg.ru