Голосовые сообщения от коллекторов. Как их воспринимать?

150 прочитали
 Входящий звонок. Отвечаешь, а там – записанное голосовое сообщение от МФО. Если честно, я испытываю облегчение.

Входящий звонок.

Отвечаешь, а там – записанное голосовое сообщение от МФО.

Если честно, я испытываю облегчение. Готовилась к нелегкому разговору с коллектором, а тут требуется всего лишь прослушать информационное сообщение о долге, способах его погашения и последствиях не оплаты.

Правда, эти сообщения записаны грубым мужским голосом, с интонациями сотрудника правоохранительных органов и какого-то криминального субъекта одновременно.

100 % (!) сообщений звучат именно мужским голосом.

Правда-правда!

Голосовые сообщения, записанные женским голосом, мне еще ни разу не попадались!

Может, натравить на них феминисток?

Частью 5 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016г. № 230-ФЗ количество таких голосовых сообщений в совокупности с текстовыми сообщениями ограничено двумя в день, не более четырех в неделю, и в месяц – не более шестнадцати.

Чаще всего их используют в выходные дни. Это понятно, не у всех сотрудники работают по выходным, и можно напомнить о себе таким вот способом.

Меня радует, что ничего не нужно делать, можно даже не слушать – положить телефон на стол и все.

Самое главное – обязательно додержать до конца, не нажимать самой на сброс.

Нельзя сбрасывать даже если голосовое сообщение закончилось и работает просто пустой фон. Он может держаться дольше минуты. Я как-то не стерпела и отключилась. Но через минут 10-15 голосовое сообщение поступило повторно. Пришлось ждать, когда звонок завершится сам. Потому что иначе система считает, что голосовое сообщение не дошло до адресата, и направляет его опять.

Мерзкие голоса меня не пугают.

Где-то на форумах читала, что кому-то попадались голосовые сообщения о выездной бригаде со звучанием сирены на заднем фоне.

Не знаю, пока такое не попадалось. Может, услышать сирену будет дико.

А сейчас еще пока даже немного смешно.