Найти тему
starcom68

Сбежавшая невеста

Эта история произошла со мной ранним пятничным утром на прошлой неделе. До сих пор гадаю, что это было?

Кажется у него под курточкой АКС-74У на плече?
Кажется у него под курточкой АКС-74У на плече?

Проснулся я в шесть утра от воплей под окном. Вопли были женские, повторялись с завидной регулярностью и кроме "Иииииииииииииииииииииии..... Ааааааааааааааааааааа..." вперемешку с рыданиями можно было разобрать некоторые слова.

А слова были следующие: "Не хочу замуж!" и "Замуж не хочу!" При этом еще несколько мужских и женских голосов в полголоса бубнили уговаривающим тоном. Я даже не поленился и подошел к окну, но, к сожалению, вся разворачивающаяся драма была скрыта от моего взора листвой деревьев. Я попытался заснуть под эту странную озвучку, но получалось плохо. Минут через пятнадцать солистка вырвалась из рук заботливых родственников и завывания постепенно затихая стали быстро удалятся в сторону бывшего ипподрома или в противоположную. Характерно, что ЗАГСа в ближайшей округе нет.

Просто счастливая свадьба в Нукусе. Молодые в окружении друзей жениха
Просто счастливая свадьба в Нукусе. Молодые в окружении друзей жениха

Вот что это было? Оставим догадки для моих читателей в комментариях и пожелаем невесте удачно сбежать.

Фото свадьбы в Нукусе к истории отношения не имеют, надеюсь у этой пары все хорошо.
А у вас невесты сбегали?

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обновления.