Hyundai Santa Fe 2,2 TDI ШИМ сигналы на Регулятор Потока ТНВД Bosh CP-3 и Регулятор давления в топливной рампе.

387 прочитали

Регулировка и контроль давления топлива на автомобиле Hyundai Santa Fe 2,2 TDI осуществляется ЭБУ с помощью Датчика Давления топлива (ДД), расположенного на топливной рейке, Регулятора Давления топлива (РД) на топливной рейке и Регулятора Потока (РП) на ТНВД Bosh CP-3.

Регулятор Потока нормально открыт. При включении прокрутки стартером РП полностью перекрывается (скважность ШИМ стремится к 100%), на холостом ходу (ХХ) ЭБУ подаёт на РП сигнал скважностью 32%. К РП приходит постоянный плюс, ЭБУ командует замыканием минуса.

На фото осцилограмма сигнала на РП – нижний канал. Верхний канал – сигнал с ДД.
На фото осцилограмма сигнала на РП – нижний канал. Верхний канал – сигнал с ДД.

Регулятор Давления топлива управляется ЭБУ ШИМ сигналом скважностью примерно 20% на ХХ. Канал D на фото ниже.

Регулировка и контроль давления топлива на автомобиле Hyundai Santa Fe 2,2 TDI осуществляется ЭБУ с помощью Датчика Давления топлива (ДД), расположенного на топливной рейке, Регулятора Давления...-2

Когда двигатель под нагрузкой ЭБУ, стремясь повысить давление топлива, удерживает электромагнитный клапан регулятора, увеличивая скважность ШИМ до 70%. См. фото ниже канал D, канал 1 – сигнал с ДД.

Регулировка и контроль давления топлива на автомобиле Hyundai Santa Fe 2,2 TDI осуществляется ЭБУ с помощью Датчика Давления топлива (ДД), расположенного на топливной рейке, Регулятора Давления...-3

Обратите внимание на ещё один очень интересный момент. Хотя регуляторы управляются напряжением 12В, по факту к ним приходит примерно 6,5 В.

Осцилограммы сняты с исправного двигателя.

Автор статьи: Демидов Иван Олегович.