Найти тему
Рукоделие от Милы.

Верните мне деньги, пряжа очень тонкая,,,,

Как— то мне не везёт с покупателями, один чудней другого.

Я продаю носочную пряжу, и одна дама заказала пряжу Ализе суперваш.

Под фото с пряжей я написала все что интересно покупателю.

Метраж, длина.

Я так думаю, если ты покупаешь что — либо, надо сначала изучить товар, почитать о нем, что и как.

Носочки из Ализе суперваш.
Носочки из Ализе суперваш.

Дамочка спросила меня, сколько носков получится из одного мотка? Сколько надо пряжи на мужские носки?

Вроде все обговорили, заказала она четыре моточка, поворчала, что услуги почты очень дорого, но оплатила заказ, и я отправила пряжу.

-2

А сама отслеживаю посылочку, так на всякий случай, как— то не спокойно мне было, и не зря, я всего могла ожидать, цвет может с фото не совпал, или ещё чего— нибудь, Но то что дамочка выдала, побило все рекорды.

— Вы чего мне прислали??? Мы договаривались, что пряжа носочная, а вы прислали очень тонкие нитки, как я из них носки свяжу? Я хотела толстую пряжу, а из этой пряжи у меня спицы вываливаются,,,,,,,,,,,

Если честно, то на тот момент, я даже забыла как ответ ей написать, что написать? В чем моя ошибка? Что от меня хотят?

Пока я была в шоке, дамочка закидала меня угрозами. Верните мне деньги, писала она.

Осень
Осень

Я решила отдать ей деньги за пряжу которую она не начинала вязать, но нет же ей и за начатую надо было деньги вернуть.

Я ей написала , отправьте мне целые моточки, и я перешлю Вам деньги, но дамочка была неудержима, а кто должен за почтовые услуги платить? Спрашивает она.

Вы конечно же. Нет, я платить не буду- говорит она.

На нет и суда нет.

Я ее удалила, проснулась я наверное, надо было сразу сказать— Нет.

Как поступать с такими покупателями?

Покупатель всегда прав— но разве она права?

Может я не правильно сделала, что удалила.???