Найти тему
112 подписчиков

РодКом. Глава 1. «Да как так-то?»

На свою голову я умудрилась записаться в активисты. Можно сказать, что опыт для меня новый. В детском саду я в родительском комитете не состояла, только помогала иногда.
Надо признаться, я ожидала худшего.
Всем привет 👋

Получилось так, что к 1 сентября нужно было решить кучу вопросов, собрать несколько кучек денег и определиться, что мы будем делать непосредственно в праздничный наших детей и нас день.

Честно скажу, я была очень рада, насколько ответственно к этому подошли все родители. Никто не затягивал со сдачей денег, излишней демагогии в группе не разводил - все четко и по делу. Мы довольно быстро договорились по поводу цветов и фотографа, и ничего не предвещало беды. Но ведь не может быть все хорошо, правда?)

После торжественной линейки и классного часа всех детей фотографировали на фоне зелени с небольшими подарками, которые мы им подготовили. И что вы думаете? Находясь в непосредственной близости от фотографа, некоторые родители умудрились не сфотографировать ребёнка 🤦🏼‍♀️ И потом конечно же начались претензии: «почему моего ребёнка не сфотографировали?». И вот тут я искренне недоумеваю. Все дети стояли вместе, тут же был классный руководитель, все по очереди сфотографировались, а кто-то нет. В чем получается проблема? Что родком не стоял с транспарантом и мегафоном? Или что родителям не очень это было нужно?

Что-то мне подсказывает, что дело во втором варианте, но как потом сотрудничать с такими родителями дальше. Итак пришлось договариваться, чтобы они сами сфотографировали детей, чтобы их добавить на фото. Да как так-то? Один раз в первый класс и такие ситуации. Я уже однажды думала об этом, когда возмущалась по поводу безответственного отношения к выпускному - кажется, у кого-то есть «запасные» дети. И не нужны родителям их фотографии и воспоминания.

Только закрыли этот вопрос, появился новый. Дни рождения.

В старшей и средней школе я точно помню, что нам от класса ничего не дарили. А вот в начальных классах что-то было. В третьем ( это был мой последний год в начальной школе) нам дарили энциклопедии. Это я помню хорошо, и книги были хорошие.

Перед нами встал аналогичный вопрос. Что дарить детям в классе? Вариантов было несколько, но остановились на подстрочном сертификате в кинотеатр - и вот здесь возникла загвоздка. Сертификата есть два: на одного за 250₽ и на двоих за 500₽. Больше половины проголосовали за первый вариант, но в этом же нет логики (исключительно мое мнение, на истину не претендую).

Очень вряд ли кто-то отпустит семилетку одного в кино, значит, нужно идти с ним. Минимальная стоимость билета у нас сейчас 230/250₽ ( я не беру в расчёт утренние сеансы в будние дни, там 180₽), значит все равно придётся потратить те же самые 250₽, а то и больше 🤷🏼‍♀️ Лично в моем понимании проще сразу купить на двоих, но ладно. Возможно, кто-то размышляет, что сейчас итак много трат, а потом будет проще этот билет купить. Главное, что без особых потерь договорились.

Моя маленькая школоло
Моя маленькая школоло

Первый праздник пережили. Теперь на очереди День учителя. Предвкушаю интересные предложения, особенно учитывая то, что нельзя дарить учителям подарки дороже 3к 🤔

Вопрос к родителям школьников/бывших школьников: до какого класса дарили подарки в школе на день рождения?
Ну и что подарить учителю? 🙃

Всем заранее спасибо и хорошего дня 💐