Маяк вышитый на желание - полная фигня, а вот ремонт...🤪

1,3K прочитали

Всем привет, с вами вышивающий ❌ мужчина. Желаю — добра, здоровья, позитива и релакса от хобби.

Мои статьи(видео) выходят в понедельник и четверг в 06:28 по МСК. Заходите, читайте, комментируйте - этим вы даете понять, что труд автора не в пустоту.

И начинаю...

Если вы хотите что-то сделать ничего не делая - не любите себе мозги! Просто надо — лечь, полежать, и всё пройдет...😁(шутка)...

Дело было вечером...

Опубликовав очередную статью на канале, я сидел в кресле и спокойно вышивал. Вышивка мне зашла и порхающая над канвой игла с нитью, вышивала крестик за крестиком.

Постепенно начал проявляться сюжет будущей работы. В данный момент, я уже мог увидеть кусочек моря, которое синело под кораблем...

Добавьте описание
Добавьте описание

Вышивальный релакс и фантазия потянула в неведанные дали...

Я представил дeвcтвeнный мир не тронутый человечеством. Одиноко стоящий остров омываемый океаном и песочный пляж куда с легким шорохом набегают волны. Невдалеке растущие пальмы и обитающие на острове удивительные птички и зверушки...

Под публикацией которую выпустил, по-тихоньку приходили комментарий...

На отзывы читателей и подписчиков, я всегда стараюсь ответить, но если кого-то пропустил - ИЗВИНИТЕ...

Постепенно я стал забывать про вышитый на желание "Маяк", как вдруг комментарий:

— Что-то вас затянула вышивка. А как же на кухне ремонт?

Упс... РЕМОНТ😮!!! И у меня сжалось в мышиный глаз. А действительно... — Как🤔??? И посмотрел на мебель, которая по-прежнему стояла в углу спальни.😮

Добавьте описание
Добавьте описание

Я помахал ей из кресла рукой и спросил:

Эй мебель! Привет! - Тут интересуются, ты когда cдрucнeшь на кухню и запрыгнешь на стену?

В ответ молчание...

Слышь мебель, тебе похоже фиолетово, где ты будешь стоять, висеть или лежать, а что мне ответить читательнице Веронике С.?

И снова тишина..

Столь неожиданным вопросом мне лихо отбили желание вышивать, и на: "КАК" ремонт?, захотелось ответить — кАкой кверху! (Но я ж кулюторный ЙOПT😁)...

Вздохнул и скрепя сердцем отодвинул напольный станок. Одной рукой еле вырвал иголку у второй, несколько раз перекрестился, и упав на 4 кости пополз в сторону кухни...

Пока полз, косо смотрел на груду мебели которая стояла в углу комнаты и вспоминал где лежит топорик. Потом дОбро подумал про девчонок: Persianka, О Леухина, к которым ещё присоединилась Вероника С.

Вы чо там сговорились про "волшебный пинок"?!?

Ладно! Я не злопамятный - но память у меня хорошая!😁

Чтоб мужья спрятали на неделю вышивки😛😁!
И следом грустно подумал: бесполезно... Там хомячьих запасов - на века...🤦🏼‍♂️🙆🏼‍♂️! Как только мужья за дверь, из нычкu (куда физически ничего не поместится), достанут другое...

Но я знаю одно - Обещания надо выполнять!

Пустив скупую слезу и взял мобилу, я пошел в магазин за жидкостью для ускорения ремонта и снятия стресса и на кассе купил 2 литра косорыловки.

Вот такая я ранимая натура - ЙOПT...шучу😁

Продолжение следует...

Более подробно, откуда взялся ремонт, можно прочитать по ссылке ниже

Вышивальные приметы. Купил маяк и загадал желание...🤔😉

И кста. Простите за верхнее фото, это я перепутал лицо и изнанку😁...

Добавьте описание
Добавьте описание