Найти тему
1,6K подписчиков

А если бы..\ Родственники про меня забыли. Все\ Про психосоматику, которая бушует

22.08.22

Я раньше не верила, что нервы могут переходить в телесное. Как и все люди не верят, пока не коснулось что-то их.

3 недели подряд меня косит мигрень с аурой. Состояние неописуемое, по уровню страза – тоже. Но когда это четко, как по графику происходит еженедельно, начинаешь задумываться. Вспоминаешь, что сама это ждешь и программируешь.

У меня уже был период полного разочарования, когда это перешло в панику при выходе за двери квартиры. Нервы, также год назад было не гладко с бабушкой по здоровью и давление родственников. Жизнь сурка в том, что это повторилось.

И меня сейчас не трогают, словно забыли про мое существование: 21 день тишины. Только внутренние ощущения не обманешь, я думаю и накладываю на себя вину. Голова забыта мыслями, тело в бесконечном напряжении – вот и ауры, которые негативно сказываются на организме. И, если они бывали редко, а я в состоянии минимального стресс, то когда пик напряжения, невозможно спокойно принимать происходящее. Страшно. Банальный страх.

 22.08.22   Я раньше не верила, что нервы могут переходить в телесное. Как и все люди не верят, пока не коснулось что-то их.  3 недели подряд меня косит мигрень с аурой.

Меня пугает, что папа перестал звонить. Пугают мысли про то, что "если бы поехала, наплевав на всё..", то бабушка была бы в другом самочувствии. А если нет? Тогда бы на меня вывалили еще больше критики. Справилась ли я бы с таким количеством? Особенно, если в поражении ног родственницы нет вины, это просто данность. Произойди это при мне, представить боюсь, чтобы услышала! Тут просто не смогла приехать тогда на 2 дня раньше, наслушалась...

Ужасный склад характера – переживать заранее и "смаковать" после долгое время. Для кого-то это поток сознания, а вот ипохондрикам понятно, особенно, когда моральное истощение, тело тебе уже мало подчиняется. Идет такое разброс того, что должно быть единой. Таблетки не берут. От слова "совсем". Успокоительные – отчасти. Я проходила многое, но это не становится менее пугающим.

А самое страшное, что пытаешься усмирить панику тем, что от себя не убежишь. Вот плохо так тебе (зрение выпадает, давление не сбивается, всё кругом вокруг), а никуда деться не можешь, просто ждешь – либо пройдет, либо будет всё равно..

Свыкаешься с этим и проходит. Резко, почти без последствий.

Надо учиться менять свою реальность. Не представляю, как люди берут себя в руки, если прям вот совсем ничего не получается.