Найти в Дзене

Что важнее: идея или её реализация?

- Что важнее сама идея, или то, как ее продавать?

- Хороший вопрос. Я считаю, что идея важна. Но еще важнее продуманная реализация. Начать нужно с изучения предложений на рынке, а потом уже стараться в него пробиться. Но опять же, сейчас век технологий.

Вы можете проникнуть туда в течение недели. Раньше на это уходили годы. Хороший пример, как по мне, в продвижении на рынок - фильм «Joy». Думаю вы его смотрели. Дженни Лоуренс в роли Джой Мангано. Что там происходило?

Она вложила все свои сбережения в компанию по производству швабр. Около 70% людей вкладывают все свои сбережения в бизнес. В фильме был момент, когда ее товар продавался. Она продавала швабры через сеть магазинов QVS, но никто их не покупал.

С ней собирались расторгнуть контракт, но она настояла на том, чтобы ей дали шанс презентовать товар самой. И в течение 20 минут они продали 18000 швабр. То есть, продукт и сама идея имеет значение. И она была отличная, но реклама и продажа были потрясающими.

Вы можете прорекламировать свой товар как никто другой. Вам поможет интернет, youtube все это дает уникальную возможность прорекламировать товар должным образом.

-2

Так вот эта женщина спустя 10 лет продала швабр на сумму 200 миллионов долларов. Вы, наверное, подумать не могли, что в мире швабр может быть что-то новое. Зря. Очень зря. Снимаю шляпу и преклоняюсь перед Джой.

- Как много швабр. Как по мне, так важно и то и другое. Нужна идея и нужна реклама. Если вы продвигаете плохую задумку, то из этого ничего не выйдет. Особенно в такой сфере, где «сарафанное радио» работает быстро. Люди расскажут, что ваш товар ужасный.

Лучшая в мире реклама не спасает плохой товар. Задумка также важна, потому что если у вас отстойная pr-кампания, то тоже ничего не выйдет. Нужны оба фактора.

-3

Стивен говорил о реализации продукта, его исполнении, потому что у многих есть идея, но они не создают ни товар, ни новые услуги, просто сидят и говорят: «Однажды я сделаю это, однажды я начну», но в итоге они не начинают никогда.

Реализация продукта, его создание, создание услуги, а затем реклама - это не что-то одно. И то и то важно, если вы хотите преуспеть как предприниматель.

-4

- Что интересно, на сегодняшний день важна не только сама идея. Допустим, сейчас если вы первопроходец в этой сфере, вы создаете место на рынке. Но раньше, может лет 10-15 назад, если вы были первопроходцем, то могло оказаться, что рынок был не готов к вашей задумке.

А потом какой-то крутой парень крадет вашу идею и создает что-то масштабное. А потом вы сидите и думаете: «у меня была эта идея, а они построили на этом бизнес». Сейчас век технологий.

Вы можете очень быстро продвинуть товар на рынок, расширить, внедрить, улучшить и построить масштабный и успешный бизнес.