Тьма постепенно отступила, я осознал себя сидящим на полу, оглядевшись, я не увидел ничего кроме каменных стен.
“Пещера? - первое что пришло на ум. На моё плечо опустилась чья-то рука. От неожиданности я подпрыгнул. Передо мной стояла Даша.
- Даша? - неуверенно спросил я, Даша кивнула.
- Где мы? Что мы здесь делаем? - я перешёл на крик.
-Пойдём, мне нужна твоя помощь. - Даша потянула меня во друг образовавшийся проём в стене, я поплёлся за ней.
- Этого не может быть… - подумал я.
- Даша остановилась и посмотрела мне в глаза. - Мы должны спасти нашего ребёнка!
- Ребёнка? Какого ребёнка? - я встал, не давая Даше тянуть себя за собой.
- Пока ты мне все не объяснишь, я никуда не пойду! Мы остановились, Даша вздохнула.
- Помнишь, мы с мамой поехали на похороны?
- Ну помню.
- Водитель не справился с управлением, мы с мамой погибли.
Ты хочешь сказать, что мы на том свете? Но я же чувствую тебя! - я потрогал её, она ничем не отличалась от живой Даши
- До гибели я была беременна от тебя, четыре недели, а сейчас нам нужно спешить, иначе Он поглотит нашего ребёнка.
- Кто он то?
- Это хранитель иного мира, он питается не родившимися душами. Даша заплакала самыми настоящими слезами.
Я обнял её - Теперь я вообще ничего не понимаю. И как ты собираешься не дать “Ему” этого сделать?
- Пока не знаю, но вдвоём наши шансы усиливаются.
- Зашибись- пробормотал я - Ты знаешь куда идти?
- Нет, но я чувствую его, он зовёт меня.
- Этот хранитель?
- Ребёнок Игорь, ребёнок! - Даша вновь заплакала. Мы шли, пригибаясь по узким каменным коридорам, я то и дело задевал головой, но как не странно не чувствовал боли. “Если мы умерли нам уже ничего не грозит” - думал я,-” Бедный Саня и Янка, небось лежу бездыханный на полу, а они и не знают, что со мной делать”. Наконец мы вышли в большой зал, на нашем пути стоял деревянный мост через небольшую подземную реку. Река была чёрная и источала зловонный запах нечистот, по всей её поверхности что-то шевелилось. Взойдя, мост захрустел под нами прогнившими досками, мы осторожно двинулись по нему. Невольно я взглянул на чёрную воду, и ужаснулся. Река кишела маленькими детьми, они плыли по ней то и дело погружаясь в нечистоты.
Вдруг глаза их увидели меня, река застыла, из неё с плачем и воплями полезли дети. Они толкали и срывали друг друга, пытаясь забраться на мост, несколько рук схватили меня за ногу, я дёрнул изо всех сил и побежал, догоняя Дашу, мост остался позади, вопли утихли. Девушка куда-то исчезла, я тыкался, пытаясь нащупать проход, в конце коридора показалось еле видимое свечение, я двинулся к нему.
В обширном зале, залитом фиолетовым свечением стояли двое: Даша и высокий светловолосый старик в ослепительно белой старинной рубахе, его рукава свисали и доходили до самого пола. Они смотрели на противоположную стену. Я посмотрел в ту же сторону и страх парализовал меня. Из стены вылезало чудовище, множество щупалец его обвивали стены зала, он был похож на огромного осьминога, в центре мигая и сканируя пространство поместился огромный глаз.
- Ты не заберёшь его! - набычившись прокричал светловолосый человек.
- Он теперь мой! - прохрипело чудовище.
При каждом его слове пространство содрогалось и искривлялось
- Этому не быть. - тихо проговорил светловолосый и протянул руки в направлении чудовища. Я присмотрелся, не руки это были, а белые крылья.
Крылья вонзились в щупальца, рассекая их на мелкие части, но на месте рассечённых вырастали новые. В один прекрасный момент я увидел светящуюся фигурку двухгодовалого малыша, обвитую со всех сторон, это было девочка. Щупальца все дальше затаскивали её в свою клоаку. Я посмотрел на Дашу, она стояла как истукан с закрытыми глазами, сквозь опустившиеся веки текли слезы. Старец мельком взглянул на меня, но этого хватило чтобы он пропустил пару ударов, щупальца копьями вонзились в его грудь, белая рубаха его резко потускнела.- Помоги! -сквозь зубы прохрипел светловолосый,-Ты можешь!
Я стоял в растерянности, не понимая, что нужно делать. На ум пришло только молиться “Отче наш, иже еси не небесех, да святится име твое…” Тьма вверху разверзлась, белый столб света опустился на мою . Вначале я почувствовал сильную ненависть ко всему живому и неживому, хотелось рвать и крушить, от моей груди со скрежетом отделился чёрный смоляной шар и сгинул во тьме, чувство прошло, поток сверху усилился, пространство вокруг зазвенело, осьминог жалобно запищал, отползая в тень, я почувствовал огромную мощь внутри, казалось я могу разрушать и вновь создавать миры… Меня приподняло вверх, что-то зашевелилось в районе лопаток, из них вылезали, разворачиваясь белые крылья. Это чувство, когда долго сидел и не мог двигаться, а потом побежал, наслаждаясь движением мышц, так и крылья мои развернулись, заполняя весь зал. Радость и любовь залили все моё естество, и даже жалкая букашка-осьминог казалась милой. Я протянул к ней руки, чтобы обнять её, тварь заметалась, отбрасывая остатками щупалец малыша, кожа чудовища задымилась, и на ней появились языки пламени, оно таяло. Я попытался ответить, но горло пересохло и лишь прошептал- да.
- В больницу поедите? - снова спросила женщина.
Я сел, огляделся и наткнулся на испуганный взгляд Санька.
- После ДТП вы людей в какую больницу везёте? - хрипло спросил я.
- Что? - в недоумении переспросила она.
- Тяжёлых куда направляете?
- В Вишневского в основном... Мужчина сейчас же сядьте, вам нельзя вставать!
- Саня, вызывай такси, до больницы Вишневского.
Саня застыл в нерешительности.
- Быстрее Саша! - заорал я, он рванул в раздевалку. В регистратуре сонная женщина нехотя открыла журнал и водя ручкой по списку пробормотала: “Коновалова Инна Сергеевна шестьдесят восьмого года рождения - скончалась, Коновалова Дарья Николаевна девяносто четвертого года рождения- переведена в реанимацию.”
- Мне надо увидеть её !
- Врач сейчас на операции, ждите.- Сказала медсестра
Я сел на скамейку и отключился. Утром меня разбудил мужчина в синем халате.
- Коновалова Дарья Николаевна кем вам приходится?
- Это моя девушка, как она? - ответил я.
- Пойдёмте.
Мы пошли по коридору, в ординаторскую.
- Состояние тяжёлое, обширные раны, большие кровопотери- начал врач-Вы знали, что она беременна?
- Нет, то есть да- ответил я.
- Александр Игоревич! - забежала медсестра- Коновалова...
- Иду !
Врач устало поднялся я рванулся за ним.
- Сидите здесь! - приказал он. Я свалился в кресло как мешок с дерьмом.
Позже он подошёл, спуская маску на подбородок и закурил, я попросил тоже.
- Ваша девушка пришла в сознание, плод не задет, через двадцать недель станете счастливым отцом.
Я выдохнул.
Путешествуя по маршруту золотого кольца России, мы зашли в очередной храм мужского монастыря. Служба давно закончилась, в храме висел лёгкий туман ладана. Вика уже основательно устала и попросилась на руки. Я взял её, и мы подошли к иконе архангела Михаила. Даша пошла в лавку чтобы купить свечи. На встречу нам шел высокий человек в монашеской одежде, я невольно посмотрел ему в глаза, и оторопел, на меня смотрел тот самый ангел в рубахе с длинными рукавами из моего странного сна. Он посмотрел на ребенка, она улыбнулась сидя у меня на руках, он улыбнулся ей в ответ, потом посмотрел на меня, кивнул и пошёл в сторону выхода, не оборачиваясь
- Папа, папа! Это тот дядя с ручками как у птички! -громко заговорила Вика, указывая на него пальцем.
- Тот , конечно тот. - сказал я, и на глазах у меня проступили слезы.