91,2K подписчиков

8 причин, которые привели меня к медицине и созданию Школы здоровья

229 прочитали
Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги! Я всегда говорю: цель моей жизни — помогать людям становиться здоровыми. Но как и почему я к этому пришла понятно не всем.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги!

Я всегда говорю: цель моей жизни — помогать людям становиться здоровыми. Но как и почему я к этому пришла понятно не всем. Сегодня расскажу историю, которая поможет нам познакомиться поближе.

На выбор человека влияют события и моменты, которые с ним происходят. Конечно, я не исключение.

Есть 8 причин, которые привели меня к получению медицинского образования, исследованиям, врачебной практике и открытию Школы Здоровья.

Первая причина — вопросы из детства.

Моя мама была врачом – неопедиатром родильного дома в городе Камышине, Волгоградской области. Она была настолько предана своей профессии, что даже семейный ужин мог состояться, только если рождались здоровые дети. А если утром косички мне заплетал папа, значит, у мамы на работе «трудный» ребёнок, которого она не может оставить без внимания.

И я думала: почему люди болеют? Почему рождаются больные дети?

Начиная с детского сада я надевала на рукав повязку санитара с красным крестиком и заботилась о здоровье своих кукол. Когда я стала старше, вопроса: «кем быть?» просто не стояло.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги! Я всегда говорю: цель моей жизни — помогать людям становиться здоровыми. Но как и почему я к этому пришла понятно не всем.-2

Вторая причина — любимый город детства и юности, Камышин Волгоградской области.

Здесь я делала всё впервые: зачитывалась интересными книгами, была признана лучшим читателем детской библиотеки, восхищалась стройностью и рациональностью получаемых школьных знаний, стала отличницей, нашла свою первую любовь, которую сохраняю по сей день.

В этом городе находится Центр народной медицины, где я сделала первые шаги в удивительный мир натуропатии. Училась восстановлению здоровья с помощью пчёл, пиявок и массажей.

В этом городе родились первые строчки статей о здоровье, в местной газете «Ленинское знамя».

Третья причина — неудовлетворённость от результатов профилактики и восстановления здоровья методами официальной медикаментозной и немедикаментозной терапии.

Я в здравоохранении с 1980 года. Фундаментальные, классические знания по профилактике и лечению болезней получила в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте. Вроде все есть на руках — работай и радуйся. Но с годами практики я стала удивляться состоянию здоровья у населения. Я видела, что медицина бессильна перед банальным воспалением, несмотря на «совершенствование», «улучшения», «технические достижения».

И я думала: почему всё чаще рождение здорового ребёнка становится сенсацией, для родильного дома, а «хрустальные» дети и врождённые пороки – практически норма?

Люди проходили долгие, а часто и дорогостоящие курсы лечения официальной медицины, принимали многочисленных фармакологические препараты, а потом снова приходили за помощью с гипертонической болезнью, стенокардией, энцефалопатией, гипотиреозом, миопией, нарушением осанки, вальгусной стопой, остеохондрозом позвоночника, хроническим запором, хроническим гастритом, хроническим пиелонефритом, сморщенными почками, эндометриозом. С миомой — женщины или с простатитом, аденомой — мужчины. Этот список болезней можно перечислять очень и очень долго.

Я снова думала: почему точечное лечение и устранение симптомов не помогает? Почему болезни всё время возвращаются?

Эти размышления натолкнули на вывод о системном поражении органов, которые объединяет сосудистая и лимфатическая сеть.

Я опять размышляла: почему же «молчит» кровь? Ведь даже при серьёзных диагнозах анализы у всех практически норма? Почему в качестве врача Скорой помощи я реанимировала пациентов с нормальными анализами?

Невозможность получить ответы на свои вопросы заставила меня снова учиться. Я пошла на кафедру клинической лабораторной диагностики Второго медицинского института имени Н. И. Пирогова. А потом и на кафедру восстановительной медицины.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги! Я всегда говорю: цель моей жизни — помогать людям становиться здоровыми. Но как и почему я к этому пришла понятно не всем.-3

Четвёртая причина — микроскоп.

Я научилась видеть процессы, происходящие в организме. В живом, а не в высушенном и зафиксированном красителями материале.

Только в последние годы, отсмотрев при увеличении в 1000–1500 раз большое количество картинок живой капли периферической крови у пациентов с различными диагнозами, мне удалось частично ответить на свои многочисленные вопросы.

🤷Думаю, в практической медицине мы ушли от оценки крови и других внутренних сред, как живых субстанций с микроорганизмами. Хотя именно этим вопросом занимались практически все выдающиеся медики от древности до сегодняшнего дня.

Подход к анализу крови только с позиции количества — подсчёт элементов и концентраций веществ без учёта качества (микробиома) — это несоблюдение философского закона взаимодействия.

😒Исцеление человека заменилось, задачей устранения симптомов отдельных болезней. А принцип «лечить не болезнь, а больного» приобрёл скорее декларативный, нежели практический характер.

❗Только набрав достаточное количество наблюдений мне удалось получить ответы на собственные вопросы. Я поняла, что главное — выстроить алгоритм применения методов ЗОЖ в виде само-взаимопомощи. Нужно разработать оздоровительные и лечебные технологий с учётом особенностей внутренних сред и индивидуального микробиома.

Именно эти выводы направили мои последующие исследования и разработку методик самопомощи организму.

Пятая причина — наставления классиков медицины. В их работах и высказываниях я видела подтверждение моих догадок и новые идеи.

Шестая причина — современники, ставшие мне учителями. Преподаватели Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова. Без их глубоких знаний и поддержки мне было бы невероятно сложно искать ответы.

Седьмая причина — ежедневная практика и мои «уникальные» пациенты, чьи проблемы не дают останавливаться в познании.

Здравствуйте, мои дорогие ученики, слушатели, пациенты и коллеги! Я всегда говорю: цель моей жизни — помогать людям становиться здоровыми. Но как и почему я к этому пришла понятно не всем.-4

Восьмая причина — каверзные вопросы моих студентов. Для ответа на которые приходилось снова и снова углубляться в изучение организма.

Именно плоды постоянного обучения привели меня сюда. К Школе здоровья и к онлайн-курсам, на которых я учу вас понимать свой организм и делать его здоровым.

В честь грядущего Дня знаний, в честь всех знаний, которые помогли сделать открытия и разобраться в процессах организма, я делаю специальную цену - до минус 50% на все мои онлайн-курсы до 2 сентября 2022 г.!

Предложение 2+1 тоже действует!  При покупке 2 онлайн-курсов - третий любой Вы получаете в подарок

Учитесь, применяйте знания на практике и будьте здоровы!

Нажмите на ссылку, чтобы перейти на сайт и выбрать подходящие курсы: https://online-shishova.ru/sale

Переходите по ссылке: https://shishova-online.ru/vebinar и узнайте на бесплатном вебинаре «Как сохранить своё здоровье, жить без боли и не болеть» профессора Шишовой О.И.

С уважениемШишова Ольга Ивановна, врач по клинической лабораторной диагностике, общественному здоровью. Доктор альтернативной Медицины Оксфордской образовательной сети. Профессор МУФО. ♥️