Найти тему
8,6K подписчиков

Что это значит: "Я полюбил другую?" Это я полюбила другого! (продолжение 2)

5,3K прочитали
Начало: Предыдущая глава: На следующий день, будучи на работе, Семён позвонил Ярику.  - Ярик, надо с Машкой встретиться.  - Ну так, конечно, надо. Я удивлён Сёма.

Начало:

Предыдущая глава:

На следующий день, будучи на работе, Семён позвонил Ярику.

- Ярик, надо с Машкой встретиться.

- Ну так, конечно, надо. Я удивлён Сёма. Думал ты уже там душ принимаешь и делаешь жизнь Шведовой в лучшую сторону. Главное, чтобы она хорошо готовить умела.

- Ярик, тебе лишь бы пожрать, желудок. Я не знаю её адреса.

- Я тебе скину СМС.

- Скидывай. Как думаешь, какие цветы она любит?

- Хризантемы ей не покупай. Я это точно знаю. Она мне как-то раз хризантемами по голове настучала, когда я к ней пытался подвалить. Купи розы или гладиолусы.

- Гладиолусы? Это с которыми мы в первый класс на линейку ходили?

- Ну да. А что, зато будет что вспомнить.

- А что ты помнишь с того первого сентября? Я что-то Шведову не слишком хорошо помню.

- Фотографию нашу классную найди и посмотри. Она с такими большими бантами была. Там из-за этих бантов её саму видно не было. - Ярик засмеялся.

- Ладно, я понял. Значит гладиолусы?

- Да, гладиолусы это правильно.

После работы Семён заехал в цветочный магазин и купил гладиолусы. Потом поехал по адресу, который ему скинул Ярик. Поднявшись на третий этаж 16-ти этажной высотки, Семён замер. Понял, что почему-то очень боится и волнуется. Уже хотел развернуться и свалить по тихому, как дверь одной из квартир открылась и на площадку вышла Маша. В её руках был пакетик с мусором. Сама она была в спортивном костюме. Некоторое время они стояли замерев и смотрели друг на друга. Маша вглядывалась в Семёна. А он в неё. "А реале Машка даже лучше, чем на фото". - Подумал Сёма.

- Костров? Семён?

- Я, Маша. А я... Ээээ... Ммм...

- Сёма ты чего за экал и за мекал? Смотри ка с цветами! Какой франт! К кому это ты?

- К тебе.

- Ко мне?

- Да. Маша, я вот тут гладиолусов купил. Ты же любишь гладиолусы?

- Почему ты так решил?

- Ну, у тебя же на первое сентября в школе всегда был самый крутой букет гладиолусов.

Мария некоторое время смотрела на Семёна округлившимися глазами. Потом захохотала. Покачала головой.

- Ну Костров. Уморил меня. - Она спустилась к мусоропроводу, выбросила пакет и вернулась на площадку.

- Маш, а что, ты не любишь гладиолусы?

- Я к ним отношусь равнодушно. А люблю я хризантемы, Сёма.

- Как хризантемы? А Ярик мне сказал, что хризантемы ты терпеть не можешь. Он пытался тебе их подарить, да ты его этими цветами по голове настучала.

- Ярик значит?

- Он. А что?

-Знаешь. Семён, вот уж на кого бы не подумала, так на тебя. ладно Птицын, тот ещё кобель блудливый, но ты то?! Что узнал, что я вдовствую и решил тоже подкатить? ты же женатый человек. Как не стыдно, Костров? Я сейчас эти гладиолусы об твою головёнку изломаю.

- Маша, да подожди ты. Я не в этом смысле к тебе пришёл. Честно. Нам бы поговорить?

Мария с подозрением смотрела на бывшего одноклассника. Потом кивнула.

- Ладно, проходи. Но смотри мне, Семён.

Семён зашел в квартиру Марии. Трёхкомнатная. Приличная квартира. Идеальная чистота, какое-то тепло домашнее и уют. Он это сразу почувствовал.

- Обувь снимай. Не на улице. - Сказала Маша, глядя на мужчину. Семён снял. - Пошли на кухню.

Семёну было неудобно. Он уже раз пятьдесят пожалел, что вообще всё это замутил. Надо было просто Катьку под зад коленом и всё.

- Чай будешь? Я пирог вчера испекла. Подруги приходили. Ещё осталось.

-Маш, я бы с удовольствием, вот только боюсь, что выслушав меня, ты не только мои гладиолусы мне о макушку изломаешь, а ещё поганой метлой погонишь. Поэтому я без пирога, как-нибудь.

- Значит, Костров, всё же я угадала. И ты тоже решил кобелем драным стать?

- Нет, Маш. Тут с одной стороны вроде и так, а с другой стороны и не так. Дьявольщина, я сам уже запутался.

- Сёма, ты что тут наводишь тень на плетень. То так, то не так? Говори как есть.

- Одним словом, Маш, с Катькой мы разводимся.

- Что так? Всё же вместе со своим дружком Птицыным по рукам пошёл?

- Нет, Маш. Я нормальный. У меня кроме Катьки вообще никого не было.

- Врёшь!

- Честное слово. А зачем мне кого искать было? Ну нашёл бы себе кого и что? Я бы там что-то другое увидел что-ли? Всё тоже самое. Что у неё, что у других. так же как и у мужиков. Разница только в размере... Извини, Маш, я не это хотел сказать.

Мария смотрела на Семёна и стала опять смеяться.

- Ну, Сёма. А чего тогда разводитесь?

- Катя другого себе нашла. Помоложе. - Глаза Маши опять округлились.

- Врёшь, Костров!

- Да истинный крест, Маш. Ему лет тридцать или около того.

-Ничего себе дела. Катька молодого любовника завела... Сём, а чего это она так? Или ты уже того? Не в состоянии?

- Кто не в состоянии? Ну знаешь что, Шведова! Я не импотент. Я бы мог тебе показать... Извини, я не это хотел сказать. У меня всё нормально с этим делом.

- Ладно. Пусть так. Пусть вы разводитесь из-за Кати. А я то тут каким боком?

- А вот тут... Маш, ты только не обижайся и сковородкой меня сразу бить не начинай?

- Ну-ну, рассказывай...

Сёма стал рассказывать всё с самого начала. Маша слушала его и её глаза всё больше округлялись. закончив, он виновато на неё посмотрел. Маша покачала головой.

- Знаешь что, Костров, вот были вы оба с Яриков придурками, ещё со школы, так ими и остались. Даже не смотря на то, что у вас обоих уже в висках седина появилась.

- Сёма, а почему я именно?

- Да не знаю даже. У меня как-то никаких кандидатур не было. А Ярик мне говорит, что я тебе нравился в школе. Это правда?

Мария улыбнулась, продолжая качать головой.

- Вспомнили, идиоты. Ну, в общем-то да. Нравился. Вот только ты на меня не смотрел совсем. Сёма, мало ли кто нам в школе нравился. Это было детство. Оно давно кончилось. Прошло много времени, сколько уже, 25 лет со дня окончания школы. Мы стали другими. Я мужа своего встретила. Я его очень любила. И это правда. И у меня кроме него, моего Коленьки никого не было. Ни до, ни после. Вот так вот, Семён.

- Маш извини. По дурацки всё. Просто не дай бог Катька что начнёт против тебя ворочать. Злая она какая-то. Даже не подозревал в ней такого, сколько лет вместе прожили. Ладно, Маш, пойду я наверное.

- Куда ты пойдёшь? Давай уж свои гладиолусы, Костров. - Она забрала цветы и поставила их в вазу. Глядя на них, улыбнулась. - А и правда, смотрю на них и вспоминаю почему-то школу нашу. Садись, чего соскочил? Пирог мой попробуй.

Семён наворачивал вкусный рыбный пирог. маша сидела напротив, по тихоньку пила чай и смотрела на бывшего одноклассника.

- Маш, тебе если что надо, ты скажи. Может сделать что? Ну там кран починить или розетку, или ещё что. Я ведь не без рук. Чисто по дружески. - Она кивнула.

- По дружески, по дружески. Починить-то надо. Машинку стиральную посмотри. А то я хотела мастера вызывать.

- Это без проблем.

Семён разобрался с машинкой. Подключил.

- Там ничего страшного, Маш. провод у тебя к двигателю повредился. Я всё сделал.

- Спасибо, Сёма. Сколько я тебе должна?

- Перестань, Маш. Я же так. От чистого сердца. За пирог твой вкусный отблагодарился. - Он улыбнулся. - ладно, Маш. Пойду я. Спасибо тебе ещё раз за чай, за пирог, за то, что сразу мне шею мылить не стала и бить чем-нибудь тяжёлым по хребтине. И извини меня.

- Иди давай. Герой-любовник. Тоже мне.

Проводив Семёна, Маша смотрела в окно. Провожала его взглядом.

- Ну, Сёмка. Тоже мне, артист! - Усмехнувшись, сказала она сама себе.

А на следующий день Маша столкнулась с Катей. Оказалось, что та её специально караулила...

Продолжение:

Что это значит: "Я полюбил другую?" Это я полюбила другого! (продолжение 3)
Северный лис29 августа 2022

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works