Найти тему
4,8K подписчиков

В центре Орла гуляют лисы

В сквер "Дворянское гнездо" (г. Орел) вечером регулярно наведываются лисы. Рыженькие красавицы были замечены и в прежние годы. Я слышала раньше от знакомых, кто-то во дворе дома видел лису. В парке Победы была замечена, что по соседству с "Дворянским гнездом". И даже на главной пешей улице города прогуливалась лисица.

Фото автора
Фото автора

Сразу предупреждаю, что фотографии низкого качества. Главное, что лисы на снимке.

Наша молодежь - дочка с мужем и подругой, племянник с семьей - гуляли в "Дворянском гнезде". Вдруг трехлетний ребенок закричал - смотрите, лисы! Взрослые решили, что это две рыжие собачки. Какие могут быть лисы в центре города. Только что в фантазии ребенка.

Фото автора
Фото автора

Решили угостить бездомных собачек наггетсами. Зять подошел поближе, протянул руку и разглядел, что это на самом деле лисы.

Одна повернулась к другой, как бы спрашивая разрешения, можно ли брать пищу из рук человека.

Еду оставил на тротуаре, к лисам близко подходить рискованно. Странно, что они вышли так смело к людям.

Фото автора
Фото автора

С другой стороны навстречу лисам шла женщина. Специально пришла их кормить. Позвала:

  • Лисоньки-алисоньки, идите сюда, я вам вкуснятины принесла.

Одна лисица тут же среагировала. Другая сначала стояла в сторонке, но потом тоже приобщилась. Женщина угостила лис кормом для собак.

Дочка пыталась сфотографировать для меня, вернее для Дзена, лисиц, но уже было темно, да и близко она подойти не решилась. Как получилось

Женщина, кормящая лис, потом рассказала, что они появляются по вечерам, когда стемнеет. У нее дома живет собака. Однажды она угостила лис кормом для собак, они съели с удовольствием. И с тех пор она их регулярно подкармливает.

Фото автора
Фото автора

Я люблю животных, но кормить в общественных местах диких лис не стала бы. Там с детьми многие гуляют. Неизвестно, здоровые ли эти лисы.

Бешенство лис проявляется не только агрессией, но есть и тихая форма, если я верно выразилась.

После фотографий, присланных дочкой, хочется снять их камерой. Но я трусиха, специально фото охотиться за лисами не рискну. А вдруг я с ними столкнусь близко.

Ко мне всегда собаки тянутся, чувствуют, что я их обожаю. А вдруг и лисы так среагируют. До меня ведь точно не дойдет сразу, что это лиса, я же сочту за собачку, и внутри сразу умиление будет. Животные это чувствуют.

Сквер "Дворянское гнездо" в дневное время часто посещают гости города. Это место имеет название в честь одноименного романа И.С. Тургенева. В далекие времена там происходили описанные в романе события.

Я на мгновение представила, как во время экскурсии к людям выходят лисицы. Привыкшие гулять вечерами возможно и днем рискнут.