Найти тему

Ретро меркурий для всех знаков зодиака в сентября 2022.

127 прочитали

Сапфировые мои, как обещал разбивка по знакам Зодиака на тему моего хитрого передвижения вперед- назад по петле, а проще ретро движения!

Сапфировые мои, как обещал разбивка по знакам Зодиака на тему моего хитрого передвижения вперед- назад по петле, а проще ретро движения!

Часть первая по ссылочке, вдруг кто не успел прочесть и законспектировать

Итак, в каких сферах мы будем балансировать и искать новые способы взаимодействия с 10 сентября по 24 сентября, а в каких сферах нам нужен будет вглядываться в детали и сортировка по полочкам с 25 сентября по 10 октября.

Овны.

Ищем баланс и новые способы - в сфере партнерства. Прямо таки всматриваемся, с кем, куда и главное КАК я хочу взаимодействовать по новой. Партнерство: друзья, любимые, бизнес, клиенты. И да, держим нос по ветру, могут выпрыгивать как из табакерки люди из прошлого. Тут скорее как работа над ошибками и поставить точку. Жирную.

Зрим в детали и сортируем темы– в сфере здоровья, прежде всего. Да, да, я в курсе, что меньше всего вы хотите заниматься именно этим и болеть, а тем более заниматься профилактикой, это терять время, так считаете вы. Вам снится вечный бой и движуха, а не вот это все.

Но надо таки стоит. А еще стоит пересмотреть свои привычки, раскидать не полезные и совсем неполезные на кучки; стряхнуть пыль с гантель, если они грустят; достать рецепты детоксов- шметоксов, навести порядок в доме, починить то да се, что требует починки; достать из жетского диска старые проекты и доработать их на жизнеспособность.

Тельцы.

Ищем баланс и новые способы - балансируем в сфере милой сердцу рутины. Дом, разбор ящиков, мелкий ремонт, сортировка рабочего стола. Пересмотр проектов, которые лежат в долгом ящике на предмет жизни. И здоровье. Если есть хронические болячки- ищем новые подходы к лечению. Сортируем привычки, возвращаемся к тренировкам с любимыми тренерами и возобновляем проверенные диеты.

Зрим в детали и сортируем темы - детей, любимых людей и творчества. Детально зрим в тему самооценки.

Близнецы

Ищем баланс и новые способы - во взаимоотношениях с любимыми людьми, детьми и с самим собой. Если ведете личный бизнес, то и в сфере его развития стоит поискать.

Зрим в детали и сортируем темы - родительства, семьи, рода, дома. Что требует обновления. Что нового я могу внести в эту сферу. Бдим за ключам, могут быть казусы. Я такой))

Раки

Ищем баланс и новые способы – задаемся вопросом - А какие новшества я могу внести в то, как я поддерживаю связи с семьей, родителями и с родом. Кстати, период моего ретро движения отлично их возобновлять, если это необходимо. За ключами тоже бдим.

Зрим в детали и сортируем темы - зрим в детали как я выстраиваю коммуникации с ближайшим окружением, братья, сестры, соседи. Что за курсы и семинары томятся в ожидании их прослушивания? Перебираем карты памяти, книги, журналы, отложенные посты, заметки. Наводим порядок в своей корреспонденции и если вы обнаружили письмо 6 месячной давности и не знаете как его начать, то применяем - Я читаю и перечитываю ваше послание каждый день и ни как не могу подобрать слова….

И внимательно с гаджетами и телефонами, могут с ними случаться казусы. Я такой!

Львы

Ищем баланс и новые способы взаимодействия со своей свитой, а это все те же братья, сестры, соседи, сослуживцы. Может найдете что то новое в выстраивание этих связей. Присматриваем себе дополнительное образование, которое расширит ваши контакты. Разбираем книги, корреспонденцию и прочую макулатуру в своем логове.

Прикидываем, что можем внести новенького в свой автомобиль, мелких ремонт или наклейку - Кланяемся, царь едет!

Зрим в детали и сортируем темы – своих финансов и отчетностей. Все ли в порядке, все ли оплачено?

Теребонькаем должников- все шансы вернуть свое. Анализируем тему своих царских ресурсов- откуда, сколько и как я хочу по новому.

И бережем свои кошельки, кредитки и портманэ, возможны казусы. Я такой!

Девы

Ищем баланс и новые способы – как получить, распределить и преумножить свои ресурсы. Ну, мне вас учить, мои бережливые девы, вы и без меня это делаете Идеально.

Но бдим за кошельком и картами- казусы не исключены и у вас.

Зрим в детали и сортируем темы – ваш новый имидж и стиль подачи себя в мир. Что бы вы хотели привнести нового? Прическа. Гардероб. Стиль общения. Что вы хотите транслировать через свой образ? Хотя понятно, Совершенство. Вот и придумайте себе новый образ Я- Совершенный!

Весы

Ищем баланс и новые способы взаимодействия себя с другими. Какие обновления вы хотели бы внести? Что добавить? Что убавить? Что оставить?

Зрим в детали и сортируем темы - здесь придется вам попотеть, мои любимые весы. Время посмотреть в свои страхи, комплексы, жизненные сценарии, установки и прочую бессознательную штуку, которая требует завершений. Это можно сделать с помощью психологов, астрологов и прочих святых магистров, так и самостоятельно.

Особое внимание к тайнам прошлого. Могут всплыть, когда не ждете. Как грится, все тайное становится явным, особенно когда я, ретро- мерк иду по дому тайн.

Если есть дела- делишки в архивах и справочных бюро, самое время этим заняться.

Скорпионы.

Ищем баланс и новые способы взаимодействия - проводим генеральную зачистку в своих контактах. Пора, пора. На физическом плане контакты не трогаем, закон это не поощряет!

И работаем со своим подсознательным: страхи, комплексы, установки. Это вы умеете, знаете, практикуете. Также могут всплывать тайные делишки и гадости, которые как казалось, канули в лета, ан нет, не канули.

И если у вас пылятся старые не закрытые дела с грифом «Совершенно секретно»- сдуваем пыль и следствия ведут знатоки. Все шансы закрыть их у вас цепких лапках!

Зрим в детали и сортируем темы – детей и далеко идущих планов, а не требуется обновления в них?

А еще разбираем детали своего интернет- пространства , групп, сообщества, чистим социальные сети, думаем в сторону обновлений своих аватарок и контента, через который мы транслируем себя.

Внимание к компьютерам и ноутбукам, могут с ними быть казусы. Я такой!))

Стрельцы

Ищем баланс и новые способы взаимодействия - в сфере своих заветных мечт. Кого берем с собой, а кому, говорим прощай. Также зачищаем социальные сети от непонятных и понятных, но не актуальных нам контактов и друзей друзей. Рассматриваем свой стиль взаимодействия в группах по интересам и сообществах. Где наша зона ответственности в них, а где вклад? И что можно обновить?

И да, в этот период не работаем в инете без предоплат. Сначала деньги- потом стулья. И бережем компы и ноуты, как и скорпионы. Они в зоне риска.

Зрим в детали и сортируем темы – Какие обновления требуются для моей карьеры? Для моего признания? Что я могу сделать? Каких высот я хочу достичь? Как превратить свой опыт в наличные? Или если опыты нет, как я получить.

Возможно, повысить свою квалификацию, обучение, разговор с начальством, обновить свое резюме, да так, чтобы самому от умиления прослезиться.

Могут всплыть детали для пересмотра отношений с важными ключевыми мужскими фигурами: отец, муж или другая важная персона для вас.

Козероги

Ищем баланс и новые способы взаимодействия с начальством, с подчиненными, в социуме. Какие контакты или способы взаимодействия сделают меня еще круче и выше? Как я могу повысить свой статус?

И конечно же, вопрос отцы и дети и сбалансированное взаимодействие.

Зрим в детали и сортируем темы – высшего образования, вопросы мировоззрения, духовного развития и поиска смысла жизни.

Внимание к договорам с иностранцами и командировкам. А если у вас висит вопрос с заграничными паспортами и визами – то самое время их закрывать. И да, за ними нужен глаз да глаз, может случиться казус. Я такой!

Водолеи

Ищем баланс и новые способы взаимодействия с партнерами из за рубежа, в торговых международных отношениях, в отношениях с учителями или учениками, если учитель вы.

Возможно, стоит пересмотреть вопросы расширения границ видения мира и духовных смыслов.

Зрим в детали и сортируем темы – углубляемся в тему своих долгов, если таковы имеются. Думаем, что и как можно сделать для их закрытия или рефенансирования. А вот пускаться во все тяжкие новые кредиты и займы- категорически не стоит. Не лучшие время для новых долговых обязательств.

Если висят давно вопросы с наследством или получением выплат по страхованию - самое время ими заняться.

И хорошо бы в этот период покопать тему - От чего или от кого я завишу? И выкопать, таки, свои зависимости и решить, что с ними я буду делать.

Рыбы

Ищем баланс и новые способы взаимодействия – Отдаем долги, как материальные, так и энергетические. Держимся стороной долговых обязательств, новых, а старые, думаем, как закрыть.

Вообще, ищем баланс в теме «я и чужие деньги» и «от кого я нахожусь в зависимости?»

Вопросы по страхованию и наследству, решаем, если они требуют разрешения.

И как вариант, если и долгов нет, и все завещания оформлены, и налоги оплачены, то можно углубиться в тему оккультных наук, психологии и прочих практик святых магистров.

Зрим в детали и сортируем темы - тут все просто Партнерство, в него входят и клиенты, и любовники, и мужья, и братья по бизнесу. Тема будет сквозить такая - Ваша ответственность в этих отношениях и не нарушаются ли ваши личные границы в них.

И да, бывшие, тоже будут выскакивать из табакерки и проверять вас на прочность. Возврат к прошлому не сулит светлого и безоблачного будущего, просто видимо когда- то не все было сказано. А теперь я подкину этот шанс ! ловите!

Все.

Читаем.

Берем на заметку, что отзывается, и периодически размышляем над обновлениями. А вот их эти самые обновления вводить после 4 октября нежно, но верно!

На этом месте можно и благодарить!

Целую в щечки, твой Меркурий - озорник!

Пыс…Пыс… Послание от Меркурия принято, записано и верно изложено вашим неиздатым звездатым автором Vikki_Peort.