28 февраля 2023 года - такой срок изначально ставили производителям, оптовикам и продавцам жидкостей. Но Минпромторг решил, что эксперимент можно закончить заранее: апробация нанесения маркировки на все наиболее востребованные виды упаковки прошла успешно.
И перенесли сроки на 1 ноября 2022 года для производителей и импортеров. Для оптовых и розничных продавцов "веселье" начнется с 1 апреля 2023 года.
По опыту маркировки молока (действует с 1 сентября, и поток звонков на подключение набирает обороты) рекомендуем готовится к нововведению минимум за 2 месяца.
Что потребуется:
- Электронный документооборот (через любого оператора, но рекомендуем СБИС).
- 2D-cканер для считывания кодов маркировки при продаже и приемке.
- Обновление для ПО ККТ.
- Обновление или покупка программы учета.
Онлайн-касса и прочие прелести розничных продаж уже итак должны быть, но если потребуется - придется обновлять оборудование.
Успехов!