Найти тему
VOICE

«Миллион рублей за видео»: Лера Кудрявцева подняла расценки за рекламу в запрещенной соцсети

Российские звезды потеряли часть клиентов. Чтобы восполнить потери, Лера Кудрявцева и другие известные блогеры повысили свои тарифы на медиаплатформах.

    «Миллион рублей за видео»: Лера Кудрявцева подняла расценки за рекламу в запрещенной соцсети
«Миллион рублей за видео»: Лера Кудрявцева подняла расценки за рекламу в запрещенной соцсети

Звезды не просто придумывают контент и старательно ведут свои блоги в попытке развлечь своих фанатов. Чем больше активностей, тем больше подписчиков, а те в свою очередь привлекают рекламодателей. Многие знаменитости уже давно монетизируют свои успехи в соцсетях и относятся к блогам как к важной части своей работы.

В результате санкций с российского рынка ушли многие производители. Количество рекламы в соцсетях звезд значительно снизилось. Эксперты отметили, что заработки звезд в социальном медийном сообществе за год претерпели существенные изменения. И здесь каждый выкручивается, как может. Артисты, телеведущие и модные блогеры не хотят терять свои доходы и менять привычный образ жизни. Чтобы восполнить потери, некоторые из них начали повышать расценки на рекламу в запрещенной соцсети.

   Лера Кудрявцева подняла расценки за рекламу Соцсети Леры Кудрявцевой
Лера Кудрявцева подняла расценки за рекламу Соцсети Леры Кудрявцевой

Так год назад фото и видеопосты у 51-летней Леры Кудрявцевой стоили 600 и 800 тысяч рублей соответственно. Сейчас ведущая шоу «Секрет на миллион» просит 800 тысяч за фото и 1 миллион рублей за видеорекламу. Звезда не гонится за количеством контрактов, поскольку ее работа на телевидении позволяет ей обеспечивать свою семью.

Аппетиты актера и бывшего партнера Кудрявцевой шоу проекту "Звезды сошлись» Оскара Кучеры оказались куда скромнее. Он поднял тариф на 35 тысяч. Так, за фото артист просит 160 тысяч рублей, а за видео - 200. Таких расценок сегодня придерживаются большинство звездных блогеров.

Планку подняла и 46-летняя Тина Канделаки. Кадры и исчезающие публикации у исполняющей обязанности директора канала ТНТ поднялись в цене на 200 тысяч. Стоимость видеорекламы на странице теледивы подскочила на 600 тысяч и составила полтора миллиона рублей, сообщает Telegram-канал "Звездач".

   Тина Канделаки просит за видеопост полтора миллионаСоцсети Тины Канделаки
Тина Канделаки просит за видеопост полтора миллионаСоцсети Тины Канделаки

На финансовые потери пожаловалась Ида Галич. Ведущая проекта «Русский ниндзя» заявила, что в удачные годы она могла заработать на рекламе в соцсетях до 8,5 миллионов рублей в день. Сейчас, по словам подруги Насти Ивлеевой, о таком доходе остается только мечтать. Впрочем, Галич обеспечила себе хорошую финансовую подушку не только как блогер, но и как бизнесвумен. У популярной девушки есть также несколько удачных проектов, которые также приносят стабильный доход.