Найти тему
11,7K подписчиков

Неидеальная Я и шикарные вещи из Секонд Хенда, со скидки 90%

8,2K прочитали

Привет!)

У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд

Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!))

Возможно была моя фигура когда-то близка к ... Но

Был беспечным и наивным
Маши этой юной взгляд.
Все вокруг казалось дивным
Много лет тому назад…😁

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...

Поэтому прошу отнестись с пониманием к моим капризам и самокритике.

Если пишу, что жирная, значит так себя и чувствую!Ни дать, ни взять... Никак по другому! Значит не нравлюсь себе и точка!

Ах да, бывает язвлю про коленочки..🤭 Но это пишется для, благочестивых матрон! Дабы успокоить их самолюбие)

Ведь 46 лет я была в весе 50 кг., а теперича..Разъелась до70кг. (Кому-то этот вес покажется, детской шалостью, а у меня ним свои "терки"

Поэтому, ставлю жирную точку! Своей писаниной не на комплименты напрашиваюсь, а констатирую факт!

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-2

Девочки, в ваших регионах тоже не носят брюки? Тоже все время в джинсах?

Да простят меня любительницы джинсов - скини, но ведь это не красиво!Вернее не всем фигурам идет такой фасон.

Никогда еще гусеничка не являлась эталоном красоты!А ведь многие носят и считают себя в них неотразимыми)

Скинь сидят хорошо только тогда, когда ноги, как натянутая струна!Стройные и ровные.

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-3

А я нашла себе шерстяные, классические брюки, в стиле Марлен Дитрих.

В таких хоть куда! Тем более на Урале! Тепло , уютно и стильно!

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-4

Мы привыкли к одежде, которая не привлекает к себе внимание, и соответственно не отвлекает от насущных дел. Имею ввиду простую одежду, без наворотов.:футболки, майки , блузки..

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-5

Вот это кофта относится к сложным вещам.. Да хотя бы потому, что ворот у нее не ложится так, как он должен лежать..

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-6

Кофта кирпичного цвета(здесь он искажен) из 100% натуральной шерсти.

Состояние идеальное..Бренд COS

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-7

Куплена мной за 120 рублей.

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-8

Вот с воротом , запарка вышла.. Представляю как примеряли ее другие претендентки на покупку...

Не ложится здесь горловина правильно, и все тут... Как не прихлопывай..

Ну и ладно! А я пойду "лохматой"..

Люблю творческий беспорядок.. И одежда не исключение! 😉

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-9

Еще один интересный экспонат)

Недавно я показывала платье от бренда Madeline..Шелковое платье, в составе которого я сомневалась...

Отдамся в добрые руки за 70 рублей! Большая распродажа в Секонд Хенде!
SECOND&МАША23 августа 2022

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-10

Вот и эта кофта ввела меня в ступор.

На ощупь, голимая, синтетика, а просмотрев состав, нашла в нем шелк..

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-11

В отличии от платья, кофточка мне понравилась, поэтому приняла решение забрать ее с собой!

Привет!) У меня снова скидка 90% в #обзортовараиценвсекондхенд  Девочки, я не идеальна!Да что я такое говорю?)) Конечно же нет!)) Возможно была моя фигура когда-то близка к ...-12

Будем замуж выходить, пригодится все!

Спасибо Вам за классы и подписку!🌹

Берегите себя🕊

#одеждаизсекондхенда #шелк #секонд-хенд-этонестыдно #обзортовараиценвсекондхенд #секондхенд #шерсть