Чтобы правильно подключить дневные ходовые огни на авто, кроме самих ДХО, надо приобрести контроллер, и стабилизатор напряжения. Контроллер нужен для того, чтобы включать огни при запуске двигателя, и выключать при включении габаритов (головного света).
Стабилизатор на12V не даёт повышать напряжение на ДХО, ведь при работающем двигателе напряжение может быть более 14V. Недорогие китайские ДХО рассчитаны на 12V, и повышенное напряжение приводит к быстрому перегоранию огней. Так как сборка будет находиться под капотом, то плату стабилизатора лучше убрать в корпус. Как это сделать, я рассказал в этой статье.
Подключение начинаем соединяя провод правого ДХО с общим проводом с помощью скрутки, и изолируем термоусадкой.
Далее, с помощью Т-образных клемм, подсоединяем левый ДХО к общему проводу.
На конце общего провода устанавливаем двухконтактный разъём, хотя можно оставить оголённые концы для последующей скрутки.
Затем "выход" проводов контроллера подсоединяем к "входу" стабилизатора 12V. Подробно о стабилизаторе я рассказывал в предыдущей статье. К проводам с "выхода" стабилизатора крепим ответный двухконтактный разъём, или просто делаем скрутки с проводом ДХО.
Жёлтый провод контроллера подсоединяем к "плюсу" габаритных огней, чтобы при включении габаритов и головного света, ДХО отключались.
Установочную коробку, в которой смонтированы контроллер и стабилизатор, можно установить с помощью двустороннего скотча или "липучки" в удобном месте.
Теперь подключаем контроллер к аккумулятору, красный провод (на котором установлен предохранитель) к "плюсу", а чёрный к "минусу" аккумулятора.
Ну вот и всё, подключение ДХО закончена.
Теперь при запуске двигателя ДХО автоматически включаются, а при включении головного света отключаются.
Удачи на дорогах.