Найти в Дзене
Клетчатый Пинжак

Исчезновение сельской учительницы

Сегодня Однажды, когда я еще жила в Верхних Сушках и учила местных детишек, к нам в село прислали юную учительницу английского языка. Надо сказать, что педагоги неохотно ехали в села. Оно и понятно, перспектив никаких, если только замуж выйти за местного парня. Развлечений тоже нет, свет в сельском клубе не отображался уже после 5 вечера. И вот это юное создание, только что окончившее школу, приехало к нам. Определили ее на жительство в наш домик учителей, в котором жила я и еще одна учительница. Вечером мы открыли бутылку недорого красного вина и отметили приезд соседки и коллеги. Кто знал бы , что будет дальше. Прошло две недели, и Арина (так звали новую соседку) поехала в город а сессию, сдавать экзамены на заочном отделении. И больше ее никто не видел. Никаких зацепок. Мать Арины сходила с ума- от дочки не было ни единой весточки..Как в воду канула. Ей снились бредовые сны, будто дочь указывала на то место, где она лежит. Пыталась понять и найти хоть единую зацепку, но все это был

Сегодня

Однажды, когда я еще жила в Верхних Сушках и учила местных детишек, к нам в село прислали юную учительницу английского языка. Надо сказать, что педагоги неохотно ехали в села. Оно и понятно, перспектив никаких, если только замуж выйти за местного парня. Развлечений тоже нет, свет в сельском клубе не отображался уже после 5 вечера. И вот это юное создание, только что окончившее школу, приехало к нам. Определили ее на жительство в наш домик учителей, в котором жила я и еще одна учительница.

Вечером мы открыли бутылку недорого красного вина и отметили приезд соседки и коллеги. Кто знал бы , что будет дальше. Прошло две недели, и Арина (так звали новую соседку) поехала в город а сессию, сдавать экзамены на заочном отделении. И больше ее никто не видел. Никаких зацепок. Мать Арины сходила с ума- от дочки не было ни единой весточки..Как в воду канула. Ей снились бредовые сны, будто дочь указывала на то место, где она лежит. Пыталась понять и найти хоть единую зацепку, но все это было напрасно. Так прошел год, за это время было разное, но вестей от Арины не было, не смотря на то, что ее фото были расклеены по всем городам и весям страны. Матери казалось,что ее горе неизмеримо ни с чем и тоска эта не закончится никогда. Временами она слышала голос дочери, но только проснувшись, понимала, что это всего лишь ветер за окном... И все-таки однажды среди ночи в квартире бедной женщины раздался звонок. Звонила Арины, умоляющим шепотом просила мать приехать и забрать ее, назвала адрес и бросила трубку. Была она в сотнях километров от родного дома, в Санкт-Петербурге. Еле дождавшись рассвета, мать Арины бросилась покупать билет на самый ближайший поезд. Приехав в Питер, она сразу нашла адрес, который назвала дочь. Но квартира была пуста, дверь открыта настежь и видно, что жильцы покинули ее давно. Присев на краешек старого дивана, женщина прикрыла руками голову, все закружилось и она вдруг отчетливо увидела перед собой тот самый железнодорожный вокзал, на перрон которого она сошла еще час назад. Сгорая в надежде и чувствуя, что она сходит с ума, несчастная мать поехала на вокзал. И можно считать это мистикой или совпадением - на перроне стояла ее дочь - изменившаяся, с жестким затравленным взглядом взрослой женщины. Без вещей, в той самой одежде , в которой она когда-то уехала сдавать сессию. Они вернулись домой. Закончилась ли эта история счастливо? Лишь отчасти...Но она дала много пищи для размышлений. Что случилось с Ариной ? Об этом она не рассказала никому, даже своей матери. С тех пор прошло несколько месяцев. Я встретила ее на городском празднике. У нее был взгляд женщины, познавшей жизнь, пальцы сжимали сигарету. Мы решили посидеть в маленькой кафешке, чтобы никто не помешал разговору. Я старалась избегать неприятной темы, но спросила, какие у нее планы теперь, чем займется. Арина поведала мне, что сейчас у нее начинается новый этап в жизни, она наконец встретила свою любовь. Правда сейчас у него не очень с деньгами и вообще в жизни не все хорошо. Но когда у него все наладится, то они уедут из этого город…Куда? А это совершенно неважно. Но главное, что сделают это тайком ото всех. Никто им не нужен, уедут подальше на север. Я возмутилась, спросила о матери, что с нею будет. Вряд ли она переживет ее новое исчезновение. На что Арина ответила, что обязательно напишет ей письмо. Когда-нибудь потом.