Найти тему
Mazda100ries

СРЕЗ ОБЩЕСТВА ГЛАЗАМИ MAZDA

Недавно компания Mazda провела опрос среди американских миллениалов на тему путешествий на автомобиле. Больше тысячи опрошенных в возрасте от 23 до 38 лет поделились своими взглядами на то, как они предпочитают проводить время в дальней дороге ради удовольствия.

Среди предложенных вариантов досуга выходного дня дорожное путешествие выбрали на 50% больше респондентов, чем предпочли просмотр контента дома.

Несмотря на наличие культа медийных личностей в современном обществе, только 8% предпочли бы в такой поездке компанию известного музыканта, спортсмена, актера или блогера обществу близкого человека.

При этом 72% опрошенных назвали как минимум одну причину, по которой они сомневаются в своих силах совершить комфортное и безопасное путешествие на машине.

Среди наиболее часто озвученных сомнений: сложности вождения в плохую погоду (28%), дискомфорт на незнакомых направлениях (19%) и неуверенность в автомобиле (15%). Примечание редакции: страх новых дорог в путешествии - это же почти оксюморон!

Еще одной сложностью стала недостаточная вместимость автомобилей американцев (а вот тут мы удивлены, учитывая стремление заокеанского автопрома к гигантизму): 63% опрошенных хотели бы возить кемпинговое оборудование, 46% респондентов нужно больше места для багажа, а еще 22% не знают куда на борту автомобиля пристроить питомцев.

Самая главная проблема в путешествии за рулем - утомляемость при продолжительном вождении, которую упомянули 83% миллениалов.

Наиболее желанная опция в автомобиле для дорожных приключений - более комфортабельный интерьер.

Исходя из этого организаторы опроса сделали вывод, что роль автомобиля в таком виде досуга как никогда велика, так как сегодняшнее наиболее активное поколение предъявляет особенно высокие требования к комфорту, простоте пользования и функциональности автомобиля. Все это уже находит и будет еще больше находить отражение в модельной линейке Mazda.