Найти тему
620 подписчиков

ESim

107 прочитали

Заморачивались по этой теме? :) Мне вот пришлось :) Позже расскажу зачем вообще заморачивался, а пока что это такое.

Заморачивались по этой теме? :) Мне вот пришлось :) Позже расскажу зачем вообще заморачивался, а пока что это такое.

ESim если простым языком это виртуальная sim карта и как я понял с теми же возможностями что и старая добрая Simка :) Так сказать очередная эволюция :)

Заморачивались по этой теме? :) Мне вот пришлось :) Позже расскажу зачем вообще заморачивался, а пока что это такое.-2

Заморочился я этой темой потому что у меня как у владельца яблока прикрыли оплату в магазине нашими картами. Но я нашел информацию что МТС не потерял такую возможность! А именно со счета телефона можно оплатить в яблочном магазине подписки и приложения :) Дальше выяснил что у моего #Iphone есть возможность "всунуть" виртуальную simку.

Зашел на сайт МТС, выбрал себе номер и сказал что хочу #esim и примерно после 10-15 минут тыкания в телефоне я получил данную карту. Потом провел нехитрые настройки по подключению данной симки к телефону которые тот же МТС мне дружелюбно предоставил и чудо свершилось! :) В моем телефоне два оператора связи и два работающих телефонных номера :)

Два оператора, а значит надо ловить в два раза больше вышек, а значит будет есть зарядку в два раза больше... это моя первая мысль была в момент подключения. Но нет. Я уже две недели хожу так. Все норм.
Собственно для чего это делал, тоже сработало, я оплатил две подписки на год. Но не сразу. Как симка тока появилась, яблочный магазин ее блокировал, но спустя дня 4-5 все подключилось без проблем!

Теперь у меня вопрос к вам, я не знаю МТС :( Подскажите тариф который "просто бедт" :) Я не собираюсь не звонить с этой симки не выходить в интрнет.