Найти тему

Посмотри, такие скатерти и салфетки НЕ КУПИШЬ в МАГАЗИНЕ.

3,1K прочитали
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать - красивые салфетки и скатерти ручной работы.

Такие в магазинах не продаются. И этот факт - делает работу ценной.

Все салфетки и скатерти связала моя мама. Вяжет уже 40 лет и это ее любимое хобби.

А у Вас какое хобби? Делитесь фотками в комментариях под этим видео ( не стесняйтесь).

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-2

Такие салфетки очень хоро смотрятся на комодах, круглых столах. Они не большие и не маленькие. Уютно вписываются в интерьер, освежают и делают пространство более уютным.

Как приятно вечерком сесть за красивый деревянный стол, провалиться в уютное кресло или стул, налить чашечку горячего чая, а на столе теплая и уютная скатерть ласкает взгляд.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-3

А есть скатерти с характером, они стильные, у них четкие линии и формы. Меняется настроение - меняй скатерти и салфетки.

Кстати, очень сложная работа, выполнена тонким крючком из ниток х/б.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-4

Посмотрите, как стильно и красиво!

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-5
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-6

А эту скатерть связала моя бабушка, ей на сейчас 87 лет. Нежная роза - так бы я ее назвала.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-7

А почему бы и не поиграть с цветом? Эта салфетка 3 д. Все работы требуют терпения и усидчивости. Многие очень сложные в исполнении.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-8
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня хочу показать -  красивые салфетки и скатерти ручной работы.  Такие в магазинах не продаются. И этот факт -  делает работу ценной.-9

Все салфетки и скатерти выполнены очень аккуратно ( как фабричные). Они имеют свой характер, форму и цвет, но одно их объединяет - они сделаны с любовью, несут позитив и радуют взгляд.

Прослужат лет сто - это минимум.

Спасибо, что были со мной. За ЛАЙК мастеру( моей маме), буду признательна).