10,6K подписчиков

Часть 209. Медное. Отопление и свет)

3,6K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Первый день осени у нас прямо задался)))))) Приехал мастер монтировать систему отопления. Вообще-то это планировалось сделать ещё пару недель назад, но... Сначала я не успевала подготовить ему стены для монтажа, затем он приболел и вот наконец этот день наступил)

Материалы (батареи, трубы) Андрей привез ещё две недели назад. И вот утром 1 сентября, при чем рано утром, обычно мастера приезжают 9-11 часов, а Андрей приехал в 8-30 (хотел раньше, да я попросила на полчасика отсрочку). Я раненько утром отвезла Алёну на смену, она сопротивлялась, очень не хотела на работу на два с лишним часа раньше ехать))))))))))))))) и поехала в деревню. Андрей, кроме монтажа системы отопления должен был повесить нам газовый котёл на стену и сделать дымоход от котла. Я уже писала о том, что была крайне удивлена, что в комплекс работ по монтажу газа не вошёл монтаж котла на стену....

Когда произносишь "нам повесили газовый котёл на стену", то представляешь такую картинку:

комната, газовый котёл
комната, газовый котёл

А время сколько это заняло.... Час только Андрей сверлил стену под дымоход. Алёна несколько раз спрашивала "ну что там, котёл повесили?" Тяжко ей было на работе, вдали от процесса преображения её дома) Но я старалась держать её в курсе и отправляла фотоотчеты)))))))))))))

Но просто повесить котёл на стену полдела, его надо ещё обвязать, подвести кучу труб, спаять всё. Хотя если бы это были металлические трубы, но было бы всё гораздо дольше и не так красивенько)

комната, газовый котёл и первая батарея в доме)
комната, газовый котёл и первая батарея в доме)

Погода в первый день осени совсем не радовала, и на улице и в доме было холодно, а поэтому надо было шевелиться, чтобы не замёрзнуть)))))) Вообще-то у нас есть электрообогреватель, но потребляет он 2 кВт. В доме нет ещё проводки, всё на удлинителях подключено, да ещё и у мастера паяльник включен, а он тоже под два киловатта мощностью. А такая нагрузка на удлинители не хорошо. Да и напряжение у нас в сети не очень... К чему я это? А к тому, что погреться не где в доме, согреться можно только работой. Чтобы не мешать Андрею я решила заняться временной разводкой электричества по дому. А то темнеть начинает рано и как то не комфортно в потёмках находиться. Я прикупила вот такое свёрло, чтобы через стены провода протянуть, знатное свёрлышко) Правда с ним произошёл небольшой казус)))))) Закончив работу я положила перфоратор и сверло на ступеньки в холодном коридорчике, а оно покатилось и упало под крылечко. Ерунда вроде, но теперь надо ступеньку у крыльца отрывать, по-другому сверло не достать)))) Раззява я короче, нашла себе новую работу)))))))))))))))))

перфоратор
перфоратор

Проводку я проложила временную. Поскольку стены сейчас обшиваются в черновом варианте, под будущею отделку чистовую, то крепить красиво проводку смысла нет. Я кладу сразу новые провода, просто не в короба, а так.....

разветвительная коробка в коридоре.
разветвительная коробка в коридоре.

В первый день, я в черновом варианте раскинула провода, просверлила отверстия для выхода в коридор, на веранду, а на следующий день уже поставила два автомата. Теперь у нас комната питается с одной ветки, а коридор и всё остальное с другой. Это не окончательный вариант, скорее всего я поставлю ещё два автомата, чтобы была отдельная ветка на уличный свет и сарай. Но пока так) Кстати на фото видно, что провода по стене волнами лежат, это как раз временное их крепление) Пока в доме нет полностью готовых помещений, то смысла ставить выключатели и вешать лампочки нет, свет будет от переносок. Только в веранде я повешу лампочку стационарно, но чуть позже)

Комната стала приобретать жилой вид: батареи, трубы, проводка, душа радуется прямо)

комната
комната

В первый день мастер трудился не покладая рук не просто целый день, а 10 часов. Уехали мы с ним из деревни уже в восемь вечера. За это время он сделал систему отопления в комнате, повесил и обвязал котёл. Теперь наша комната выглядит как жилая)

комната
комната

Мастер приехал через день и закончил монтаж системы отопления полностью. Повесил ещё одну батарею в комнате, коридоре и в ванной.

комната
комната
коридор
коридор
ванная
ванная

Затем он заполнил систему топления водой, стравил воздух из всех батарей. Так что когда подключат газ, то можно будет запустить отопление в доме. Отопление в доме нам обошлось в 125 тысяч, из них 63 тысячи работа. Повесить котёл обошлось в восемь тысяч. Теперь к подключению газа наш дом готов полностью. Сегодня монтажники должны сдать исполнительную документацию в газпром на согласование (две недели они делали эту исполнительную документацию). Согласование по времени от двух недель до месяца, но мы будем их торопить, чтобы на месяц не растянулось, аргументируя тем, что на улице холодно, а у Алёны это единственное жильё. Она теперь прописана в Медном. После получения согласованной документации надо будет написать заявление на подключение газа. Что будет там по срокам пока неизвестно.

Но это всё о делах, а вот ещё и для души) Во дворе у нас стоят старые рамы, не из дома, а какие-то привезённые прежними хозяевами и вот такой гербарий между ними вырос) Смотрится интересно, не правда ли)

растения выросли в зазоре между рам
растения выросли в зазоре между рам

И ещё по поводу мусора) Пошли дожди и я обследовала чердак, на предмет протечек и на потолке веранды увидела покрышку, похоже от мопеда. Залезть туда очень проблематично и спрашивается зачем она там лежит тогда?))))))))

чердак над верандой
чердак над верандой

Сегодня у нас на улице очень мерзко - пасмурно, всего +8, днём правда + 12 обещали, но зато дождь. Но это не помешает нам с Алёной вновь заняться делами в деревне. Тем более, что теперь на веранде у нас тепло. Появилась розетка и можно подключить обогреватель и не спотыкаться больше об провода от удлинителя)

Хорошего всем дня! И пусть погода может быть и не радует, главное погода в доме и душе! И я искренне желаю всем солнечной погоды в доме и в душе!)

*продолжение следует - часть 210*

*предыдущая статья - часть 208 *

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)