Найти тему

Знакомство с красивой женщиной и её жеребцами. Подготовка к новой фотосессии в пригороде Москвы

3K прочитали

Очень долгое время я мечтал о том, чтобы провести фотосессию в поле на закате с лошадью. Но волею судьбы, эти съёмки у меня постоянно отменялись или переносились на неопределённое время. И в итоге ни одна из них так и не состоялась, кроме этой. История этой съёмки началась ещё задолго до её реализации, а именно год назад, когда жена олимпийского чемпиона по конному троеборью позвонила мне с предложением вместе поработать.

Не забудь подписаться на мой телеграм. Там всегда есть на что посмотреть!

Фотограф: Азаренков Михаил. Модель: Виктория. Мерин: Имбирь.
Фотограф: Азаренков Михаил. Модель: Виктория. Мерин: Имбирь.

Как часто вам доводилось бывать на базе Олимпийского спортивного центра , где расположена конюшня Олимпийского резерва, в стойле которого стоят лошади стоимостью по несколько миллионов рублей или даже нескольких десятков миллионов евро? Раньше я никогда не видел столь дорогих лошадей, а уж о том чтобы прикоснуться к одной из них я и думать не мог. Но недавно мечта детства стала реальностью.

Женщину что изображена на фотографиях, зовут Виктория. Она приходится женой одному олимпийскому чемпиону по конному троеборью (не буду пока разглашать всех деталей, это достойно отдельной статьи). Ещё год назад, Виктория позвонила мне с предложением провести фотосессию с лошадью своему мужу, в качестве подарка на день рождения. Но к нашему великому сожалению, съёмки откладывались по разным причинам, то у меня был загруженный график, то её муж уезжал на соревнования в Европу. И вот спустя год, мы наконец-то встретились и познакомились лично. А заодно меня повели в денник знакомить с лошадьми.

Зайдя в денник, где стоял один из жеребцов, я был поражен насколько лошади любопытные, коммуникабельные и при этом очень умные существа. Они будут вести себя почти как человек, приглядываться к вам, то подходить, то отходить, прежде чем элементарно дату себя потрогать. Пройдясь по денникам, ко мне по очереди выводили по одному из жеребцов, чтобы я с каждым мог познакомиться лично и чтобы они меня могли запомнить. Ведь мы с Викторией сейчас работаем над одним совместным проектом, о котором я расскажу вам в следующей статье.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал! В них я буду делиться видео со съёмок, рассказывать о том, как проходят съёмки, делиться жизнью и выкладывать фотографии, которые нельзя опубликовать здесь!

Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись статьёй с друзьями, ставь палец вверх и подписывайся на канал.

Так же читайте:

Фотография с оголённой грудью девушки возросла в стоимости до миллиона рублей
Михаил Азаренков| Фотограф3 августа 2022
Содержанка ищущая себе папика. Среди фотомоделей есть и такие
Михаил Азаренков| Фотограф2 августа 2022